Особенности полетов на разные аэродромы и площадки

<< < (26/27) > >>

dusik:
Цитата: alexalex от 27.12.2012, 08:25:49 am

Ребята, не партесь. Таких случаев, когда ты на on-final, а диспетчер дает Line up (исполнительный) другому ВС, немеряно. И даже в международных аэропортах забугорья. Помните, что все диспетчера-враги пилотов, они пытаются нас убить, ну а мы должны сопротивляться. Для этого есть визуальная и радиоосмотрительность. Крутите головой и слушайте эфир, и будет вам счастье.
И еще. Диспетчера-они в большей части КОНСУЛЬТИРУЮТ. Читайте международные правила полетов.


Не совсем КОНСУЛЬТИРУЮТ. Все зависит от класса воздушного пространства и типа аэропорта (контролируемый, неконтролируемый). В одном случае - диспетчер=закон. Во втором - консултируют.

А на файнале в неконтролируемом - да всякое бывает. Лично несколько раз уходил на второй из-за всяких м...

Геннадий Хазан:
Цитировать

Не совсем КОНСУЛЬТИРУЮТ.

Информируют.

dusik:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.12.2012, 09:19:16 am

Цитировать

Не совсем КОНСУЛЬТИРУЮТ.

Информируют.


угу

Seryy:
Цитата: dusik от 27.12.2012, 09:23:27 am

Цитата: Геннадий Хазан от 27.12.2012, 09:19:16 am

Цитировать

Не совсем КОНСУЛЬТИРУЮТ.

Информируют.


угу

Развлекают.. Читайте международные правила полетов!

dusik:
Вообще-то там написано приблизительно следующее: provide advisory service... или flight information service...

Так что и то и то подходит...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница