Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 11:36:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Табаско. Бедствие.  (Прочитано 48847 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #60 : 23.12.2012, 17:48:26 pm »

Вааля, слышишЬ, а мне6 похую, твсю , чято ты  скажешь . я мзнаю наперед. Слышишь, Валя. Пойдем на охоту, я тенбя прикролю, выстрел за мной, но тольтко не в тебя, вот увидешь, не в тебя! Валя тытче, охуел. Снега много , а этим пидары пкусить сидят в кабинетахз, хуй они пло тсннегу порйдут.  Я пью кеоньяк А ты? Валя, я стрелячю метко. Жизнь пелотренировалпа. Я человек днействия. Затронул личное – получил. Принцип.
Извините за то что это прочитал. Страшно сука. То околофилосовские высказывания а то вот так. Пардон. Все, я всегда был пидаром чмошником и шестеркой. Не обижайте пожалуста.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #61 : 23.12.2012, 19:58:25 pm »

 И тишина....
Очень интересно, много понял прочев сегодняшние посты. Абсолютно согласен с постом Антуана.
  Да, наверное модератору надо снести бред, и цитирования тоже. Ну это уже гопота... Спали чары с феи.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #62 : 23.12.2012, 20:20:48 pm »

Пусть ветка живет. Гена все равно свои посты вскоре "поправит", лишив ветку логики.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #63 : 23.12.2012, 20:23:10 pm »

Ветка - да. А отдельный бред-нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 23.12.2012, 20:36:49 pm »

Цитировать
Пусть ветка живет. Гена все равно свои посты вскоре "поправит", лишив ветку логики.

Михаил! Вот когда ты возьмешь на себя смелость открыто указывать определенной группе людей на их ложь,  вот тогда и меня будешь пытаться в чем то "уличать". ОК?

Поймаешь меня на "поправке". Будет твоя правда.
 А сейчас это выглядит, на уровне традиционной болтовни лазаря, хантера, и пары тройки принимающих участие в темах про меня балоболов.

А ветку лишил смысла сам ее топик стартер, попытавшийся написать провокационный топик про ТАБАСКО.
Кто то из писавших в этой теме предложил хоть какое то решение проблемы по этому ЗПМу? А ведь основная проблема этого ЗПМа, на сколько мне известно, это действия его старшего авиационного начальника. А потом уже все остальное.
« Крайнее редактирование: 23.12.2012, 21:10:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #65 : 23.12.2012, 20:44:12 pm »

sema, ты знаеш научиться летать не сложно, гораздо сложнее научиться говорить спасибо, и при чем не тогда когда носом ткнут. Мне даже спасибо твое не нужно, просто в следующий раз, если не дай бог случится, пройду мимо, как это сделал ты когда в дождь на табаско я толкал своего мерса из грязи.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #66 : 23.12.2012, 21:21:24 pm »



 А сейчас это выглядит, на уровне традиционной болтовни лазаря, хантера, и пары тройки принимающих участие в темах про меня балоболов.


Зря ты это написал Генадий Эдуардович. Поймешь при личной встрече.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #67 : 23.12.2012, 21:25:42 pm »

Цитировать
Пусть ветка живет. Гена все равно свои посты вскоре "поправит", лишив ветку логики.

Михаил! Вот когда ты возьмешь на себя смелость открыто указывать определенной группе людей на их ложь,  вот тогда и меня будешь пытаться в чем то "уличать". ОК?

Поймаешь меня на "поправке". Будет твоя правда.
 А сейчас это выглядит, на уровне традиционной болтовни лазаря, хантера, и пары тройки принимающих участие в темах про меня балоболов.
Геннадий, я за тобой с веничком и совочком бегать не буду. Если ты осознал то, о чем я говорю, я считаю что попал в точку, и надеюсь ты примешь меры, что бы не было причин мне это повторять.
По-поводу правды, я говорю правду и высказываю мысли вслух до тех пор пока это имеет смысл. Когда смысл пропадает возникает большой шанс стать мучеником, роль которого мне не по плечу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 23.12.2012, 21:54:55 pm »

Михаил, Что мне осознавать ? ТО что я " лишу ветку логики"?

Цитировать
Геннадий, я за тобой с веничком и совочком бегать не буду.

А что, кто то тебя просил за мной бегать с "совочком и веничком"(с)? Примеры можно привести?
Или это все еще модно, по теме и без, тявкать в мою сторону?
Цитировать
По-поводу правды, я говорю правду и высказываю мысли вслух до тех пор пока это имеет смысл.
Да Михаил, только очень часто, ты для сохранения гармонии своего внутреннего мира предпочитаешь умалчивать о увиденном. Не странно ли это? Может нужно научиться перестать боятся? Не голосовал в Черкассах, так и громко заяви, почему это твою  запись в общем списке считают за отданный голос. Или опять нарушится гармония твоего внутреннего мира? Смеющийся

лазарь

Та пуганный я уже. И по телефону звонили, и в интернете писали. Вы не оригинальны в своих мне угрозах.
А встречаться мне с Вами желания нет абсолютно!ИМХО!
 Я свое время с удовольствием готов тратить только на приятных мне людей.
« Крайнее редактирование: 23.12.2012, 22:13:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #69 : 23.12.2012, 22:12:53 pm »

Меня это уже не удивило, когда в пролетевшем белом Скайренжере теперь "живущем" в Житомире я признал борт ранее базировавшийся на аэродроме у Андрея Пинчука. И потом позорно удравший с ЗПМ, так и не заплативши за крайние месяцы базирования.
Или я ошибся?) Вы уже рассчитались с владельцем ЗПМ?))))) Смеющийся
Геннадий, рекомендую выпороть своего информатора, потому как оба Скайренжера рассчитывались вовремя. "Позорное бегство" тоже совсем не понятно... Был нормальный перелет с посадкой на нескольких площадках. На одной решили оставить самолеты на неделю (получилось что оставили надолго). За не рассчитанные две недели базирования, один из владельцев Скайренжера приехал к Андрею и рассчитался.... Отношения с Андреем спокойные и деловые. Откуда взялось "позорное бегство и несколько месяцев неуплаты" Непонимающий Объясните пожалуйста, иначе это выглядит как попытка "очернить в глазах общественности". Ладно, все знают, что владельцы Скайренжеров далеко не лапочки, но в долгах и в позорных бегах пока их никто не упрекал
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 23.12.2012, 22:15:34 pm »

Объясняется довольно таки просто.
 Информация получена из первоисточника. Оснований Не верить хозяину ЗПМ у меня лично оснований нет.
Хотя если с того времени, что самолеты "вдруг" улетели не рассчитавшись, вы все таки рассчитались, то я выясню эту сторону вопроса и извинюсь. Шапки Мономаха у меня нет, и естественно нечему падать )))

ПыСы. Может Вы тоже будите утверждать, что я помешал Вашему полету в Ровно?))) И радиообмен Вы вели ?))))))))) Смеющийся
« Крайнее редактирование: 23.12.2012, 22:27:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #71 : 23.12.2012, 22:26:23 pm »

Не, в Ровно меня не было. Хотя ребята которые там были уже не чайники, завтра позвоню первоисточнику и узнаю почему после нескольких с ним встреч, он не упомянул о том, что владельцы Скайренжеров ему что-то должны.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 23.12.2012, 22:32:58 pm »

Цитировать
Хотя ребята которые там были уже не чайники
Можете называть меня назойливым, занудой и прочими эпитетами, на радиообмен пилоты слышать должны были, и взлетающий самолет в своем направлении тоже. Хотя повторюсь, ничего архисложного не произошло, но есть ПРАВИЛА, которые нужно выполнять всем.
С момента моего запуска , прогрева, выруливания и взлета, р/о я их лично не слышал. А по времени все мои выше перечисленные операции занимали не менее 10 - 12 минут.
Уж извините меня за то,что ткнул Вас пальцем в глаз )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #73 : 23.12.2012, 22:45:41 pm »

Цитировать
По-поводу правды, я говорю правду и высказываю мысли вслух до тех пор пока это имеет смысл.
Да Михаил, только очень часто, ты для сохранения гармонии своего внутреннего мира предпочитаешь умалчивать о увиденном. Не странно ли это? Может нужно научиться перестать боятся? Не голосовал в Черкассах, так и громко заяви, почему это твою  запись в общем списке считают за отданный голос. Или опять нарушится гармония твоего внутреннего мира? Смеющийся
Если с ручкой в руках внимательно проанализировать события прошлых лет, то выясняется, что именно ты стал инициатором разрушения гармонии моей. Обидно конечно! А что до голоса моего, так я за создание НОВОЙ организации. Я всегда был за альтернативный войне путь и не мало сделал для этого. Я подчеркиваю - новой организации. А по-поводу не согласия с названием, ну так я высказался предельно четко в письменной форме на профильном форуме.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #74 : 23.12.2012, 22:48:17 pm »

Есть такая мудрость: "Не спорь с дураком! Ведь не посвященному наблюдателю со стороны может показаться, что Вы одинаковы".
Спорить не собираюсь. Приведу лишь несколько цитат из этой ветки и одну из другой.

Полковник, арктический пилот.

Геннадий, позволю себе дать совет- научись слушать и слышать оппонента и не скатываться до мелких разборок.., как лидера это не красит..И еще..., крайний раз мы общались с тобой в тел режиме в конце сентября 2011г-ты, естественно имешь право отстаивать свое видение проблем АОН..., но это общение оставило у меня очень негативный осадок, со многим я с тобой не согласен и у меня просто пропало желание вести с тобой диалог, но сдвиги есть- заметно по твоим постам и я надеюсь я еще пожму твою руку...


Бывший РП, человек с авиационным образованием и тд и тп.

Геннадий Эдуардович!!! …... А в существующую в твоем формате АОПА не хочу вступать только по той причине что прийдется общаться с тобой, Не хочу общаться с человеком который как трус прячется за бумажки и закорючки , боится по честному , по мужски разрулить создавшуюся ситуацию в интересах всех пилотов Украины( А не только для членов частного клуба) невидит что все что творится дошло до мертвой точке именно благодаря тебе!! Я все сказал - готов принять критику в свой адрес если не прав!!!

Этот пост очень уважаемого пилота, некогда несшего боевое дежурство на СУ-27, считаю вершиной психологического портрета ХАЗАНА.

…видит бог, не хотел встревать! НО « терпець закінчився»…
Такое вот уникальное явление по имени ХАЗАН!!!
Надо признать, что ни многим под силу создать виртуальный мир  с СОБОЙ в центре!
Он мне напоминает парнишку-пятиклассника, который не может похвастаться успехами на турнике или успехом у девчонок, а так хочется… И тогда он идет за компьютер… а там полет фантазии.. И вот он уже ОПЫТНЫЙ ЛЕТЧИК, он запросто  на равных ведет беседы с министрами и депутатами, конструкторами и летчиками-испытателями… Ему пишут и шлют информацию американские и немецкие пилоты, он информирует нас, что ему должны прислать документы из ИКАО… Он уже ПОЛЯРНЫЙ ЛЕТЧИК и ИНСТРУКТОР… фантазии…фантазии… Он даст любому фору в работе с поисковыми системами… Максимум на следующиий день он вам расскажет как надо варить сталь или слетать на Луну…
И вот он в руководстве АОПА, сначала один из двух, но быстро под напором неуемной энергией становится ГЛАВНЫМ… вот уже появляется фото: ДВА ПРЕЗИДЕНТА!!! (на фото президент АОПА Польша и Хазан) На самолете написано ПРЕЗИДЕНТ АОПА УКРАИНА …. Так ласкает глаз…  Только это же не на ВСЕГДА…а так хочется быть ВЕЧНЫМ… кажется есть выход!!! – не принимать новых членов, ни проводить съезды… глядишь в тиши все и привыкнут к мысли: АОПА – это ХАЗАН, ХАЗАН – это АОПА. Так и случилось… Но ведь могут забыть… Ага, … проводить МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ… ровно один в год, чтобы отчетность не путать… И не важно, что перелет проходил по территории одного народа – украинского… и не важно, что вся международность заключалась в участии двух литовских экипажей…Чего не скажешь о перелете в Молдавию…( Но ведь практически с этого и началось прозрение толпы… «а король-то – голый…»)  … Как мог поддерживал свое ВЕЛИЧИЕ в этих перелетах: приглашал ЛИЧНО, ни кого попало, чтобы были благодарны… и знали, кто тут главный… И держал в тайне до последнего, а то набегут и затмят его ВЕЛИКОГО…
Промашка вышла с 10-ым перелетом… (для украинской аудитории на УКРАВИАФОРУМЕ просто «10-ый перелет», а на РЕАА.РУ – «10-ый МЕЖДУНАРОДНЫЙ перелет») и не важно, что в перелете был…один самолет!!...Главное – застолбить брэнд… в будущем можно просто небрежно упомянуть «…во время 10-го международного перелета»… но этот ВБРОС, что говориться «пипл не схавал»…
А сколько сил и времени тратит на передачу ОПЫТА???   молодым пилотам…
Народ смотрит на все это и фигеет.. Но!!! Никто не хочет связываться, как обычно не хотят связываться с БАЗАРНОЙ БАБОЙ, зная, что она вас все равно  ПЕРЕОРЕТ… Интеллигентно уходят с ФОРУМА и оставляют свободный оперативный простор, огромную аудиторию потенциальных почитателей…Но  не хватает уже сил и хватки… и на горизонте сначала робкие голоса,  потом вопросы – где же АОПА? …где же съезд? … где наши членские билеты?... И кто задает? Те, кого ЛИЧНО приблизил.. ЛИЧНО обласкал…кто еще недавно с пеной у рта защищал от малейших сомнений в ВЕЛИЧИИ???  Как? Собираетесь в Наливайковке? Предатели! И невдомек ХАЗАНУ, что защищали они его, потому, что считали до недавнего времени другом и считали, что  друзей надо защищать не потому, что они правы или неправы, а потому, что друзья…
НО! Какие проблемы? Вам надо съезд? Вам надо совет? Так пожалуйста, за ради бога… вот вам и съезд, вот вам и совет…  я уже все провел…Сейчас задаются вопросы: а где протоколы? …а кто присутствовал? Да при своей ХАРИЗМЕ нарисует он вам любые протоколы, …уже нарисовал…  Надо отдать должное: ХАЗАН никогда (до сегодняшнего дня) не называл себя ПРЕЗИДЕНТОМ… другие его называли… и часто… А раз сегодня ОН назвал себя ПРЕЗИДЕНТОМ, то я думаю, что на этот счет он уже ТАКИ сделал бумажку…
В детстве таким давали хорошего ПЕНДАЛЯ и прогоняли со двора, а не уходили сами со СВОЕГО двора…

 А вот и третья цитата из этой ветки: ответ ХАЗАНА МАЙКУ:

Цитировать
Пусть ветка живет. Гена все равно свои посты вскоре "поправит", лишив ветку логики.

Поймаешь меня на "поправке". Будет твоя правда.
 А сейчас это выглядит, на уровне традиционной болтовни лазаря, хантера, и пары тройки принимающих участие в темах про меня балоболов.

 

Так кого ты, мастер интриги и клавиатуры, называешь БАЛАБОЛАМИ?

А то что Вы. Геннадий Эдуардович, нещадно корректируете свои посты, иногда до не узнаваемости, ни для кого не секрет.
А то, что не пойман - так это как с НЕУЛОВИМЫМ ДЖО - потому что он нафиг никому не нужен.

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004