Первая посадка - как это... (из серии "Приключения в Бельгии")

<< < (34/35) > >>

А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.01.2013, 11:06:07 am

А я еще перед первым самостоятельным еще и прыгнул с парашютом )))

Это обязательная процедура, там где парашют в качестве средства спасения предусмотрен. А если нет, то понту прыгать!? Как говаривал наш командир парашютного звена в аэроклубе Вася Бондарь, когда мы все рвались прыгать, "каждый удар о землю летчику мозгов не добавляет, напрыгаетесь еще" ;D
В училище еще и учебные катапультирования на тренажере, правда заряд послабее, чем под реальным креслом.

А вот с прохождением теории в процессе летной подготовки я категорически не согласен. Понятно, что инструктор постоянно обсуждает те или иные вопросы с курсантом, но это более для повторения и закрепления, и в некоторых случаях для лучшего понимания теории. Ну а в целом то, что процес обучения более качественный, чем у нас видно не вооруженным глазом. :-\ Одни полеты по большим портам чего стоят. А у нас это выливается в дополнительную копеечку или прочий гемор, вобщем грусно все.

Геннадий Хазан:
А.Б. К сожалению большому, ты прав.

Цитировать

процес обучения более качественный, чем у нас видно не вооруженным глазом.  Одни полеты по большим портам чего стоят. А у нас это выливается в дополнительную копеечку или прочий гемор, вобщем грусно все.

Но могу смело утверждать, что у нас много инструкторов, которые сами в правилах полетов в контролируемом пространстве Украины достаточно сильно "плавают". Что говорить уже о обучаемых....

dusik:
Цитата: А.Б. от 12.01.2013, 11:57:18 am

Цитата: Геннадий Хазан от 12.01.2013, 11:06:07 am

А я еще перед первым самостоятельным еще и прыгнул с парашютом )))

Это обязательная процедура, там где парашют в качестве средства спасения предусмотрен. А если нет, то понту прыгать!? Как говаривал наш командир парашютного звена в аэроклубе Вася Бондарь, когда мы все рвались прыгать, "каждый удар о землю летчику мозгов не добавляет, напрыгаетесь еще" ;D
В училище еще и учебные катапультирования на тренажере, правда заряд послабее, чем под реальным креслом.

А вот с прохождением теории в процессе летной подготовки я категорически не согласен. Понятно, что инструктор постоянно обсуждает те или иные вопросы с курсантом, но это более для повторения и закрепления, и в некоторых случаях для лучшего понимания теории. Ну а в целом то, что процес обучения более качественный, чем у нас видно не вооруженным глазом. :-\ Одни полеты по большим портам чего стоят. А у нас это выливается в дополнительную копеечку или прочий гемор, вобщем грусно все.


На счет теории в принцепе согласен, но есть одно но! Как я уже не раз говорил - "там" все построенно на самодисциплине! Никто никого гонять не будет.

Сразу же после пробного вылета мне посоветовали налечь на теорию и пройти мед комиссию. Ну с комиссией понятно, а вот на счет теории у меня закрались сомнения. Думаю: "Гады, хотят бабла срубить, да так что б и не летать! Нет, - говорю - сначала летать!" Ну хозяин - барин... Только потом так тяжело нагонять то было...

Если бы я начинал учится с нуля (зная все то, что уже знаю!) - я бы начал учебу в октябре-ноябре. Начал бы с теории. Прочел бы все книги и поздавал бы внутренние скилл тесты. Где-то с апреля начал бы летать и (внмание) СРАЗУ ЖЕ поехал бы сдавать теорию в Брюссель, в департамент! Тогда был бы шанс сдать теорию до начала интенсивного практического обучения (навигация и т.п.)... Но увы - все это я знаю только сейчас! Пройдя свой, в чем то не совсем правильный путь!

UA-320:
Dusik, так таки про теорию Вам говорили до начала полетов?! Это как раз то о чем я вас спрашивал пару страниц назад, а Вы возразили типа "нафиг она нужна", если я Вас правильно понял...
Тут я присоединюсь к Генадию с коментом - "Не пороли Вас..." В благих целях естественно, - я не предлагал Вам "погрузится" в полный курс Динамики полета и  Практической Аэродинамики в объеме Высшего летного училища образца СССР, но был удивлен, что инструктора обсуждают выполнение срыва или полета по кругу уже в процесе самого полета.
P.S. По личному и печальному опыту "одного моего хорошего знакомого" - постарайтесь далее изучать теорию до начала практики. На следующих уровнях (чего там после ППЛ идет?...) будет: "Ребята, учите матчасть, а то в плену за это больно бьют..."
P.S. А Василий Викторович Бондарь говорил: "...., я за тебя краснею."

dusik:
Цитата: UA-320 от 12.01.2013, 21:04:16 pm

Dusik, так таки про теорию Вам говорили до начала полетов?! Это как раз то о чем я вас спрашивал пару страниц назад, а Вы возразили типа "нафиг она нужна", если я Вас правильно понял...
Тут я присоединюсь к Генадию с коментом - "Не пороли Вас..." В благих целях естественно, - я не предлагал Вам "погрузится" в полный курс Динамики полета и  Практической Аэродинамики в объеме Высшего летного училища образца СССР, но был удивлен, что инструктора обсуждают выполнение срыва или полета по кругу уже в процесе самого полета.
P.S. По личному и печальному опыту "одного моего хорошего знакомого" - постарайтесь далее изучать теорию до начала практики. На следующих уровнях (чего там после ППЛ идет?...) будет: "Ребята, учите матчасть, а то в плену за это больно бьют..."
P.S. А Василий Викторович Бондарь говорил: "...., я за тебя краснею."


Не краснейте! Я единственный студент модульного курса, который сумел сдать все ДЕВЯТЬ!!! предметов теории в Авиационном Департаменте Министерства Транспорта Бельгии с первого раза! Мне не стыдно ни за себя ни За Украину...

А в дальнейшем да - не теорию буду налегать!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница