Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 22:17:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые правила регистрации ВС  (Прочитано 27500 раз)
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« : 11.12.2012, 08:31:41 am »

новые правила регистрации http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1926-12...
Много интересностей....
Приняли по-тихушному, никто ничего не слышал.

И где была Громадська Рада?


Чергове засідання Громадської ради відбудеться 18 грудня 2012 р. об 10 годині
в кімнаті № 1310 адмінбудівлі Міністерства інфраструктури України.

На розгляд виносяться такі питання:
 
1. Інформація Голів комісій про проведену роботу та пропозиції до Основних напрямків діяльності Громадської ради на 2013 рік.
2. Затвердження звіту про діяльність Громадської ради в 2012 році.
3. Затвердження  Основних напрямів діяльності на 2013 рік.
4. Затвердження плану роботи Громадської ради на І квартал 2013 року.
5. Різне.
 
Відповідно до Регламенту Громадської ради при Державіаслужбі, для включення питання до порядку денного необхідно подати у письмовому та електронному вигляді пояснювальну записку та проект рішення з цього питання. Всі проекти рішень мають бути подані Голові Громадської ради не пізніше ніж за сім днів до початку засідання.
Секретар Громадської ради – Хазан Геннадій Едуардович ( тел. 380322621719, e mail: AOPA.ua@gmail)
Просимо підтвердити свою участь у засіданні для оформлення перепусток.
 

Голова Громадської Ради                                                                Большаков П.Я.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 11.12.2012, 09:55:52 am »

Да, 18 у нас собрание ГР.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #2 : 11.12.2012, 09:56:20 am »

Да, много интересного. А именно в определениях отсутствует понятие повітряне судно аматорської конструкції, а в тексте во многих местах. И самое интересное четырёх буквенная регистрация остаётся только для  планеров, надлегких и аматорськоъ конструкции.
А все остальные в трёх буквенную...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #3 : 11.12.2012, 10:05:07 am »

Да, много интересного. А именно в определениях отсутствует понятие повітряне судно аматорської конструкції, а в тексте во многих местах. И самое интересное четырёх буквенная регистрация остаётся только для  планеров, надлегких и аматорськоъ конструкции.
А все остальные в трёх буквенную...

А я трехбуквенную поддерживаю - лишь бы сделали не через жопу! Вся Европа летает на ЕДИНОЙ регистрации! Никакого деления - любитель, профессионал! По сути это определаяется квалификацией пилота и соответсвующей лицензией! Но не как не регистрации ВС. Очередной абсурд и чисто украинская (СНГовская) придумка. ИМХО.

Ну сами по судите - есть у меня лицензия ЦПЛ, попросили меня отвезти кого-нибудь, куда-нибудь. Я хочу арендовать ЛА у вдельца - а нет не могу, у него же 4 буквы... Значит и мне надо клиента послать на 3 буквы, так как регистрация ЛА не позволит выполнить рейс с коммерческой составляющей (прошу не углублятся в дебри лицензирования эксплуатанта и т.д. - все гипотетически).

ЗЫ Повторюсь - лищь бы по-людски все сделали. А то как обычно - щя напридумают... И тогда уж точно - всех на 3 буквы...
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #4 : 11.12.2012, 10:27:46 am »

Цитировать
лищь бы по-людски все сделали

зная наших сказочников то в это как раз меньше всего и вериться ..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 11.12.2012, 11:33:06 am »

Цитировать
Вся Европа летает на ЕДИНОЙ регистрации!
Разреши с тобой НЕ согласиться!

Что до этого документа, мы выступили с инициативой внести изменения в данный Приказ.
Т.е. те ВС которые МОГУТ ( и этого хочет владелец) выполнять коммерческую эксплуатацию регистрировать в 3-ох буквенном коде, все остальные ВС оставить в 4-ох буквенном коде.
Это позволит НЕ перерегистрировать как минимум 90% частных ВС находящихся в реестре АОН.
А это и аматорские, и с отклонением от типовой конструкции и прочие...

Надеюсь мне не нужно упоминать разницу в тех обслуживании и критериев поддержании летной годности ВС эксплуатирующихся в коммерции и НЕ эксплуатирующихся в коммерции
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 11.12.2012, 14:30:37 pm »

Непонятно одно...почему нигде не видно было проекта правил?Или где-то был,но никто не видел?
« Крайнее редактирование: 11.12.2012, 14:49:29 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #7 : 11.12.2012, 16:55:39 pm »

В этом весь вопрос!? Подготовили и приняли под сукном...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 11.12.2012, 18:46:21 pm »

Значит приняли для маленькой групки людей...Кому-то ведь это нужно...
Записан

С уважением.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #9 : 11.12.2012, 19:07:39 pm »

Значит приняли для маленькой групки людей...Кому-то ведь это нужно...
Тому, кто баблосик в казну собирает. Сейчас все дружно станут в очередь на перерегистрацию - и начнется стрижка шерсти.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 11.12.2012, 20:25:03 pm »

Валера, я полагаю, что нужно начать всем нам, и дружно благодарить тех людей которые всегда гордо заявляют свое авторство при появлении новых Приказов издаваемых а ДАС, касаемых АОН!
Как же тут такое могло произойти, что обошлись без их "отцовского благословения"? Улыбающийся
 Ведь перерегистрация ВС с 4 букв на 3 мимо отдела АОН мимо никак не могла пройти )))

Да и  фанфар от участников очередного "покращення" для  нашей АОН, не слышно ))))
А то сомнения начинают брать, опять же с ИХ слов, все что положительное происходит в "Башне" сделали однозначно они, а то что не хорошее происходит, то это НЕ они делали?))))))))

 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 11.12.2012, 20:44:43 pm »

Самый интерсный вопрос в следующем:
1.Обязательна ли перегистрация.
2.Будет ли она платная или просто проведут формально.
3.Кто будет платить за перепрошивку моего транспондера mode S,если при регистрации     Аэроскан взял с меня 3600грн за введение моих данных в ответчик
4.При переходе на 3-х буквенную обяжут изменить форму техобслуживания с парт М на парт 145....А это совсем другие деньги и обслуживание...ну и требования из башни тоже совсем другие.
    Как со всем этим быть?
« Крайнее редактирование: 12.12.2012, 17:30:11 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 11.12.2012, 20:55:42 pm »

Александр, выход наверно в том, что бы задать в письменном виде твои  вопросы начальнику отдела АОН
Я готов подписаться под письмом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #13 : 11.12.2012, 21:25:11 pm »

Значит приняли для маленькой групки людей...Кому-то ведь это нужно...

Нужно CPL-щикам
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #14 : 11.12.2012, 21:38:12 pm »

Значит приняли для маленькой групки людей...Кому-то ведь это нужно...

Нужно CPL-щикам
Каким? Для чего?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004