Страсти по АЭАУ.
Геннадий Хазан:
Цитировать
И с каких это пор серийно выпускаемый самолет, на высокотехнологичном производстве стал считаться самоделкой?
А эти вопросы попробуйте задать при людно начальнику отдела АОН, или лучше официально, направив письмо руководству ДАС.
Если конечно не боитесь накликать на себя гнев "генерального конструктора" сего "аматорського ПС" ;D ;D ;D ;D
Vane4ka:
preacher
Будем говорить о истинных "самоделах", о тех, кто сам построил самолет и его зарегистрировал, есть такие?
Виталик, я в курсе. Не сталкивался еще лично, но думаю это вопрос времени. Но раз ты при этом присутствовал, то поделись с общественностью, мне, и думаю многим, это все упростит. И назови, лучше в личку, кто это, я бы задал многие вопросы, т.к. мне это тоже предстоит проделать. Да, возможно этот процесс будет не быстрым и не дешевым, но халявы нет и не будет. Одной из задач это организации должен стать вопрос упрощения процесса регистрации.
Свидетельства никогда не видел, а что там написано?
Геннадий, это всего лишь бизнес. И если рынок говорит, что проводить сертификационные мероприятия и получать сертификат типа не выгодно, то это правильное решение. И если государство не возражает, что такой вариант возможен, то какие могут быть претензии? Будь я в такой ситуации - поступил таким же образом.
Можно проводить много аналогий, но бесспорным останется тот факт, что процесс регистрации (сертификации, испытаний и т.д.) для одинаковых изделий будет в разы упрощенным.
Sixe:
Цитата: Vane4ka от 08.12.2012, 18:11:56 pm
preacher
Будем говорить о истинных "самоделах", о тех, кто сам построил самолет и его зарегистрировал, есть такие?
Юридически, при получении сертификата лётной годности, нет разницы между восстановленным серийным самолётом, построенным из набора или разработанным и построенным самостоятельно, разница лишь в способах проведения испытаний, применяемых материалах и узлах, а так же предприятиях, куда тебя отправят для подтверждения заявленных тобой в РЛЭ эксплуатационых ресурсов.
Цитата: Vane4ka от 08.12.2012, 18:11:56 pm
Но раз ты при этом присутствовал, то поделись с общественностью, мне, и думаю многим, это все упростит.
Делиться с общественностью личной информацией человека, который не разрешил этого делать, является (вспоминаем статью закона о публикации личных данных, коль ты его хорошо знаешь).
Цитата: Vane4ka от 08.12.2012, 18:11:56 pm
И назови, лучше в личку, кто это, я бы задал многие вопросы, т.к. мне это тоже предстоит проделать.
Тебе эта процедура не подойдёт по ряду причин.
PS: устал я подбирать примеры, чтобы объяснить ситуацию, но при этом не задеть ни чьих интересов, желаешь публичного обсуждения личных примеров и тем - без меня.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Геннадий, это всего лишь бизнес
Да, именно ТАК , и с таким же контекстом я высказываюсь по происходящему в Украине с этим типом ВС,
И зачем для этого упираться и получать какие либо сертификаты? Ведь Вс зарегистрирует "свой человек" в ДАС как самоделку ...ой извините ..." аматорскую конструкцию" ;D
preacher:
Цитата: Vane4ka от 08.12.2012, 18:11:56 pm
preacher
Будем говорить о истинных "самоделах", о тех, кто сам построил самолет и его зарегистрировал, есть такие?
В самой постановке вопроса, усматриваю определенную провокацию, с вашей стороны.
Частично, на него дал ответ Sixe:
Цитата: Sixe от 08.12.2012, 18:23:49 pm
Юридически, при получении сертификата лётной годности, нет разницы между восстановленным серийным самолётом, построенным из набора или разработанным и построенным самостоятельно, разница лишь в способах проведения испытаний, применяемых материалах и узлах, а так же предприятиях, куда тебя отправят для подтверждения заявленных тобой в РЛЭ эксплуатационых ресурсов.
От себя добавлю, что мои высказывания на этой ветке, относятся исключительно к регистрации АЭАУ, а здесь теоретизировать не нужно, а просто выполнить требования.
И если человек построил полноценную самоделку и облетал, но пилотские получил еще до пенсии, и зарегистрировал восстановленный борт а не самоделку, - такой человек по вашему, истинным самоделом не является?
- Вопрос риторический, - отвечать не нужно.
Навигация