Страсти по АЭАУ.

(1/22) > >>

preacher:
Уфф. С великим трудом, прочитав ветку http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2184.0.html
И решил высказать пару мыслей "вслух".

1. Если хотите никогда и ничего не начать, собирайте собрание побольше, и обязательно все пункты голосуйте.
2. Если хотите таки организовать, соберите учредительный комитет 3 - 7 человек, не больше, подпишите заранее проработанный через сеть(не через форум) устав, и подавайте документы на регистрацию. (РСМ, САЙКС, ЗЛОЙ, АНДРЕАС - четыре уже есть)
3. Насколько помню, изменения устава, регистрировать как сам устав, не нужно, они просто подшиваются. В любом случае они будут.
4. На массовость не надейтесь, - страна у нас такая. Лучше агитировать тех самоделов, кто имеет пилотские, и ЛА с номерами, или в процессе регистрации, им нечего бояться.
5. Членство лучше сделать многоуровневым - для каждого своя ниша. Это позволит сделать многоуровневую систему взносов от фрии и до макси. Где каждый сможет выбирать - что ему выбрать. Сочувствующий, наблюдатель, курсант, строитель, пилот, пилот на своих крыльях, бывалый, старожил, итд. Обязательно предусмотрите каникулы от взносов, - мало ли, отдохнуть кому-то понадобится.
6. Председателем должен быть исключительно самодел со стажем, поскольку душу самодела, может понять только самодел.
7. Если делать ветку от АОПА Украина, то нужно будет всей организацией, исполнять устав АОПА, а насколько я понимаю, для самоделов это невозможно. Однако есть такой термин, как "организации соучредители", вполне можно просить АОПА Украина, стать соучредителем, как впрочем и упомянутый Киевский Аэроклуб.
8. В УЗ нет понятия экспериментальный самолет, поэтому нельзя, - а это и не нужно, в документации относящейся к ЛА, необходимо пользоваться терминами, имеющимися в УЗ, а название организации это нечто другое. Почему АЭАУ не может заниматься экспериментальной деятельностью?
9. Насчет того, чтобы сделать организацию всеукраинской, - это можно сделать и позже.

Лично для себя, вижу две трудности, - при нынешнем законодательстве, самостоятельно изготавливать (хотя РСМ уже высказывал вариант выхода, нужно только доработать), и получение пилотских самоделами (пока проблемно).
Если кому-то, чтото не понравилось, я не виноват, проходил мимо, гляжу - люди полезным делом занимаются, ну и не удержался.  ;)

Геннадий Хазан:
То что Вы написали, в принципе все достаточно мудро написано .
Реализуемое!

Цитировать

Лично для себя, вижу две трудности, - при нынешнем законодательстве, самостоятельно изготавливать (хотя РСМ уже высказывал вариант выхода, нужно только доработать), и получение пилотских самоделами (пока проблемно).

Выход есть по первому вопросу ( европейские нормы и правила включить в стратегию развития АОН Украины, и перенять практически в целом)
Над этим вопросом мы работаем уже примерно с августа месяца сего года.

Пилотское для "самоделов", это уж увольте.
 Правила для всех пилотов - одни для всех.
 Естественно кто строит сверх легкий, значит нужно учиться будет по более дешевой программе
А для тех кто строит более тяжелое ВС скорее всего нужен будет ППЛ

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.11.2012, 21:50:33 pm

Выход есть по первому вопросу ( европейские нормы и правила включить в стратегию развития АОН Украины, и перенять практически в целом)
Над этим вопросом мы работаем уже примерно с августа месяца сего года.

Пилотское для "самоделов", это уж увольте.
 Правила для всех пилотов - одни для всех.
 Естественно кто строит сверх легкий, значит нужно учиться будет по более дешевой программе
А для тех кто строит более тяжелое ВС скорее всего нужен будет ППЛ

Спасибо Геннадий, - если честно, изначально надеялся на ваше содействие.
Вопрос в том, что зная процесс законотворчества, в нашей стране, всегда не мешают дополнительные варианты. Пусть даже, на уровне отмазок.
А насчет пилотских для самоделов, - я имел ввиду финансовую сторону, а правила есть правила, тем более авиационные.

Sixe:
На сегодняшний день для самодела, с моей точки зрения, наибольшей проблемой является как раз получение пилосткого, поскольку необходимо внести сразу весьма не малую сумму, иногда превышующую себестоимость строящегося аппарата в разы. К тому же необходимо не работать весь период обучения, да ещё и за проживание платить. А выход из такой ситуации мог бы быть предельно прост - разрешить летать там, где есть такая возможность, то есть в любом клубе и сдавать экзамен инструктору экстерном. Например у меня налёта уже больше 50 часов, но до сих пор самостоятельно не вилетел - ведь кто ж меня выпустит-то без пилотского? Решив эту проблему, решатся и многие сопутствующие. Правда недавно слышал, что МАЦП придумало новую методу - можно налетать у них 6 часов, предварительно уже умея летать, научившись в частном порядке и сдать экзамен, но оплатить нужно за 40 часов сразу, а это по их нынешним ценам 5200 долларов - не малая сумма для самодела, по крайней мере для меня сейчас не подъёмная...

Отдельная тема - медицина, почему бы на ППЛ не разрешить автомобильную медкомиссию, а не платить в три дорога да ещё фиг знае где проходить?

Геннадий Хазан:
Цитировать

А выход из такой ситуации мог бы быть предельно прост - разрешить летать там, где есть такая возможность, то есть в любом клубе и сдавать экзамен инструктору экстерном.

Виталик это расхожее и ошибочное мнение, очень часто встречающееся у нас в стране!
На западе почему можно учиться летать в аэроклубах на пример? Потому лишь, что как правило они все имеют ФТО.
Т.е. являются авиационной школой. А это значит, что их Вс обслуживаются по ПАРТ-145, со всеми вытекающими последствиями, и техник "дядя Вася" с промасленным ведром взятым прямо с земли к самолету хрен подойдет !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница