Страсти по АЭАУ.
Vane4ka:
Противостояние никогда не решает общих проблем.
preacher
Да, мой вопрос провокационный, но это не меняет его сути. Таких людей нет, пока не доказано обратное.
Это только я вижу противоречие между Цитировать
Юридически, при получении сертификата лётной годности, нет разницы между восстановленным серийным самолётом, построенным из набора или разработанным и построенным самостоятельно
и Цитировать
Тебе эта процедура не подойдёт по ряду причин.
? Ведь юридически все равны. И по каким причинам она мне не подойдет? Не совсем "честная"? Так какие тогда ко всем остальным участникам претензии? Каждый крутится как может.
preacher
Восстановивший самолет также подходит под понятие самодел, но одно дело регистрировать только построенный самолет и совсем другое, самолет, потерявший летную годность из-за календарной выработки ресурса, но еще вполне способный летать.
И почему все мои высказывания вызывают усмешку? Что в этом смешного?
Подводя итоги всей это ветки, смею заметить, что создание ассоциации интересно всего 4-м людям, остальным это или не нужно или не интересно. Но где четверо, там со временем будет сорок.
Тема себя исчерпала.
Sixe:
Цитата: Vane4ka от 08.12.2012, 21:32:02 pm
Ведь юридически все равны. И по каким причинам она мне не подойдет?
Юридически равны, технически нет, следовательно тебя будут оправлять на другие авиаремонтные предприятия для подтверждения ресурса.
Цитата: Vane4ka от 08.12.2012, 21:32:02 pm
Тема себя исчерпала.
Исчерпало себя лишь твоё видение темы - не более.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Исчерпало себя лишь твоё видение темы - не более.
Согласен
Vane4ka:
У тебя и у Геннадия вообще никакого видения, только смешки, передергивания фактов и уходы от ответов.
Sixe:
Цитата: Vane4ka от 08.12.2012, 22:49:52 pm
У тебя и у Геннадия вообще никакого видения, только смешки, передергивания фактов и уходы от ответов.
Твоё желание услишать (прочесть) моё видение исключительно на всеобщем обозрении не означает, что его нет)))
Навигация