Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.05.2024, 05:15:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 73173 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 21.11.2012, 07:23:03 am »

meglin
Володя!
Цитировать
Обиженные низким уровнем предложенного "недосамолета" товарищи могут, тем не менее, не заморачиваться приобретением секонд-хэнда периода детства золотого абсолютного большинства присутствующих здесь на форуме.

Предложенный тобой папелац не является "недосамолетом" ( термин к стати выдуманный самими пилотами таких же папелацев, но приписанный в авторстве мне  Смеющийся), согласно классификации таких авиационных стран как Германия, Франция, Чехия и Италия названы там ... СПОРТИВНЫМИ СНАРЯДАМИ... Смеющийся
Этот термин говорит сам за себя!))) Улыбающийся

Что до "секонд хенда", заметь и в вещах привозимых в Украину встречаются новые вещи с бирками.
Не раз покупая простыни на ветошь на аэродром приходилось видеть, подобное)
Что до твоей фразы :
Цитировать
американские летные школы избавляются от старых подержанных "железяк", которые едут к нам, перевооружаясь на экономичные - да-да, в том числе и украинские машины, те же МС и СТ.
Кто в Украине купил на пример Сессну с налетом в 17 - 20 тысяч часов? Именно с подобным налетом избавляются авиационные школы от своей техники.

Вот если не снес фото, то обязательно выложу предложенную мне пару месяцев назад годовалого капитального ремонта С-172 , со всеми допусками, всего за 60-65т евро. Движок после топ оверхола налетал в районе 100 часов. и такой самолет можно сравнивать со "спортивным снарядом" или называть "секонд хендом"?
Что будет с этими "ленточками для спортивной гимнастики" через 10 -15 лет? Полный хлам?
А что будет за тот же срок с НОРМАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ?

Ответь честно на этот вопрос хотя бы самому себя!

PS Вот нашел на рабочем компе фото того самолета что мне предлагали купить . А он к стате 72 или 74 года ( по памяти) Так он тоже "секонд хенд" ?


* sized_PICT3430.JPG (176.24 Кб, 900x675 - просмотрено 492 раз.)

* sized_PICT3428.JPG (186.28 Кб, 900x675 - просмотрено 493 раз.)

* sized_PICT3431.JPG (179.83 Кб, 900x675 - просмотрено 463 раз.)

* sized_PICT3433.JPG (188.56 Кб, 900x675 - просмотрено 477 раз.)

* sized_PICT3434.JPG (188.38 Кб, 900x675 - просмотрено 413 раз.)

* sized_PICT3441.JPG (181.89 Кб, 900x675 - просмотрено 781 раз.)

* sized_PICT3446.JPG (188.58 Кб, 675x900 - просмотрено 697 раз.)

* sized_PICT3447.JPG (187.38 Кб, 900x675 - просмотрено 626 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 15:54:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #31 : 21.11.2012, 13:02:09 pm »

Гораздо быстрее и проще скооперироваться с друзьями, да и купить на троих-пятерых например такого красаца, и летать в свое удовольствие, никуда не уезжая!
Всего-то по 3 тысячи.
Или создаете аэроклуб и приглашаете всех желающих. А если желающих уже много - не приглашаете и объявляете его элитным.
Или я чего-то не понимаю? Или это недоступно?

Где же взять таких друзей?
Набираю вот таких друзей в Днепропетровском регионе, Я первый, кто еще?

При наличие еще хоть одного "друга" готов расмотреть вопрос откупить с ним долю Вашего единоличного владения, т.е. каждому по 1\3 получится.
Можно же не продавать самолет когда нужны деньги, а продать часть его владения, ну конечно нормальному совладельцу, во избежании не поняток.

Вот и вырисовывается целесообразность покупки своего ВС)
Можно в пае с одним совладельцем (хотя имею предубеждения от совместного владения)
Генадий присоединяйся!!!
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 13:09:06 pm от JakBil » Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #32 : 21.11.2012, 13:11:13 pm »

Я все понял. Вам шашечки:). И непременно - "пригнать"...
Увидев в названии ключевое слово РЕГУЛЯРНО, я просто предложил вариант, ДОСТУПНЫЙ практически каждому. Я пропустил видимо, на какой из "железяк" Вы прошли обучение.
Обиженные низким уровнем предложенного "недосамолета" товарищи могут, тем не менее, не заморачиваться приобретением секонд-хэнда периода детства золотого абсолютного большинства присутствующих здесь на форуме.

Владимир - ну без обид, прошу Вас. Я же не хотел бросить камень в чей-то огород. И признателен Вам за предложенный вариант.

Однако Вы пытаетсеь склонит к своей точке зрения. Я понимаю - Вам по душе ультралайты, а мне нет! В этом нет ничего плохого! Просто каждому нравится свое. Никто не хуже, и не лучше!

В Бельгии, на одном из аэродромов, где я летаю, есть несколько человек которые после обучения намеренно выбрали ультрики. Им так нравится. И я ж не против. Но я хочу - "железяку"! Именно такую - мне ТАК нравится и это, мой выбор...

Вот и ищу пути. С помощью этой темы, хочу оценить потребность и спрос... Если окажется достаточным - можно думать о том, чтобы что-то куда-то приганять...

А за возможность рекламной поддержки - отдельное спасибо!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #33 : 21.11.2012, 13:13:01 pm »

Я присоединюсь к Дусику в желании. Но реалии к сожалению обратные, даже на довольно небольшой маршрут взять самоль проблематично (есть же другие, куда же так надолго его укатить) и как-то невероятно намного сложнее чем за границей. Вот и выходит что по большим маршрутам летают только собственники, а остальным только "вокруг своего хвоста".

В вот лично Вы, во сколько часов в год оцениваете свою "летную потребность"? Готовы арендовать по ценам Европы, если, ВДРУГ, такое станет реально?
Записан
JakBil
Автожир в каждую семью
***

Karma: +1/-1
Offline




« Ответ #34 : 21.11.2012, 13:15:07 pm »

Или создаете аэроклуб и приглашаете всех желающих. А если желающих уже много - не приглашаете и объявляете его элитным.
Или я чего-то не понимаю? Или это недоступно?

Ни кто не хочет начинать его создавать, всем проще потом примкнуть к уже кем то созданному. Ну давайте начнем с начала!!! Освежим эту тему.
Создание Аэроклуба    http://avia.chudoforum.ru/t134-topic
Записан

Уважайте чужое мнение если уважаете себя.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #35 : 21.11.2012, 13:43:19 pm »

Я присоединюсь к Дусику в желании. Но реалии к сожалению обратные, даже на довольно небольшой маршрут взять самоль проблематично (есть же другие, куда же так надолго его укатить) и как-то невероятно намного сложнее чем за границей. Вот и выходит что по большим маршрутам летают только собственники, а остальным только "вокруг своего хвоста".

В вот лично Вы, во сколько часов в год оцениваете свою "летную потребность"? Готовы арендовать по ценам Европы, если, ВДРУГ, такое станет реально?

Да, готов к весне, ну а план на этот год в идеале не меньше 100 часов.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #36 : 21.11.2012, 14:37:11 pm »

Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?
Под ЛА понимаем легкий самолет, взлетной массой около 1000 кг, типа Cessna 172.
На мой взгляд, этот вопрос беспокоит не многих. Почему? Из моих личных наблюдений, почти все молодые курсанты целятся в комерческую авиацию, из-за манящих перспектив, как зарплата, статус, международные перелеты и прочие, во многом эфимерные бонусы этой профессии. Именно поэтому многие украинские школы, готовящие PPL-щиков игнорируют рекомендации по подготовке. Потому что, таким курсантам нужна только корочка, как старт для дальнейшего обучения. Таким образом в приоритет ставиться не сам полет, квалификация, навыки, а лишь документальное подтверждение. Культура летания, как будто отдаляется от современной молодежи, обретая мифический облик некого воздушного аттракциона, купленного по сертификату в интернете. Из потребителей неба у нас остаются товарищи старой закалки и только зарождающиеся умы, которым в районе 35 лет. В этих условиях отсутствия внутреннего спроса на небо, потихоньку погибают общества содействия и пр. грабятся аэродромы, умирают заводы. Неоправданно громоздкий государственный механизм, ослабленный приватизационными технологиями, получая прибыль лишь по фискальной линии, стремится выжать из людей деньги, выжимая попутно жизненные соки, отдаляя стимулы, заставляя задуматься о хлебе насущном. А полеты на самолете без комерческой составляющей - иррациональны по своей природе. На вопрос: с какой целью вы летаете? Единственный более менее рациональный ответ: для поддержания навыков. Но только до того момента пока не спросят снова: Зачем вам навыки?
Казалось бы в такой ситуации, нужна культура пассионариев. Просвещенный народ, должен поддержать начинание энергичного человека, помочь ему, распространить его стремление. такая культура должна сработать. Но к сожалению в Украине довольно низкая общая культура и такие вещи как работа на перспективу, сходу напоминающее "Светлое будущее", не преживаются. Пассионарную энергию, у нас сразу хотят конвертировать в звонкую монету. Вот так.
В сложившейся ситуации, которая впрочем не нова на мировой арене, можно порекомендовать решить эти сложности с помощью гражданского объединения. В котором могут быть свои правила, свои законы, своя система ценностей и своя миссия. Например небольшой авиа клуб, где есть в аренде полоса, земля, пару собственных ангаров, простая инфраструктура, парочка самолетов. Ведь сложности проще преодолевать сообще, один, как говориться, в поле не воин. Но поскольку, великие умы человечества, уже доказали эффективную созидательную силу гражданских объединений, то конечно же, украинское право, скрывает кое что деструктивное от обывательских глаз в отношении ГО.
Coming soon...
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 15:45:42 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #37 : 21.11.2012, 15:31:50 pm »

Перечитал свой пост, решил, что зря потратил время - слишком глубоко капнул, тему не раскрыл... Но все таки окончить мысль считаю необходимой.

Застрявши во Франции, помимо прочих истин и наблюдений, я провел интересный, хотя и поверхностный анализ между нашим и европейским законодательством в отношении ГО. К северу от Парижа есть аэроклуб, в котором 5 самолетов, огромный хорошо оборудованный ангар с системой пожарной безопасности, сервисом, своей школой. В клубе более 500 членов, каждый платит взнос около 600 евро в год, прибыль приносит еще школа, сервис и стоянка самолетов. Аэроклуб получает дотации от государства, обучая детей летать на планерах, устраивая выстаки или шоу. В этом клубе все свое, кроме земли, которая в аренде. Что бы полетать нужно вставить картоку в щель и автоматический транспортер выдаст ключ от самолета, который будет заправлен и обслужен механиком. Клуб существует с 70-х годов. На собраниях решается вопрос, куда вложить денги, в кондиционирование воздуха в школе или перейти на эко энергопотребление.
В чем залог успеха такого клуба? Как стало возможным накопления капитала на банковских счетах клуба и в виде собственности? Ответ довольно прост: члены общества не боятся вкладывать деньги в коллективную собственность. Общество имеет право вести комерческую деятельность без получения прибыли членами.
Взглянем теперь на наш закон О громадських об'єднаннях. Во-первых, при расформировании общества, вся собственность и капитал надлежит отдать государству. Во-вторых, (я досконально в этом не уверен, но кажется так) общество не может вести комерческую деятельность. На мой взгляд эти два требования являются неконституционными и появится они могли только со злого умысла. Таким образом украинское общество, изначально при его создании обречено на создание схем вывода, теневых хозрасчетных структур и усложненной системы налогообложения.
Еще хочется добавить, абсолютную незащищенность ГО от рейдерских атак. Например формирование фиктивного большинства с последующей сменой правления, явилось причиной уничтожения большинства украинских ГО. То что в Европе считается наказуемым действием и классифицируется как преступление, у нас является внутренними делами ГО и не подлежит решению в суде.
В этой правовой среде, лично мне видится бесперспективность любых действий по созданию материальной базы авиаклуба. Неужели например, я отдам свой самолет в собственность объединения, зная, что не получу не только поддержки от государства, защиты от правоохранительных органов, а еще и в придачу не смогу защитить свою инвестицию! Нет, я этого делать нее стану! А вы?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 21.11.2012, 15:39:51 pm »

Именно поэтому, я отвергаю идею объединения с собственностью. Объединения типа АОПА, есть единственно возможным общественным типом формирований, призванными формировать законодательную базу, создавая среду для комфортного взаимодействия человека с государством, меняя законы в сторону либерализации. Только после того как будет выстроена вертикаль правового поля, можно будет говорить о создании полноценных клубов.

Спасибо, что прочли мои мысли. Ваш Mike
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #39 : 21.11.2012, 15:43:09 pm »

Mike, ты абсолютно прав! И пост твой - понятен.

В данной теме, я пробую изучить альтернативный вариант совместного пользования ЛА. Не создавая клуб. Не покупая землю, полосу и т.д... Многие начинания у нас рубятся на корню из-за своей сложности по природе, умноженной на сложность нашего законодательства, культурных традиций и т.п.

Почему не рассмотреть самы простой вариант - кто-то покупает ЛА, приганяет в Украину и дает в аренду, желающим летать. Понятно возникнут вопросы доверия, квалификации и т.д... Но для начала - я хочу понять, есть ли спрос на это?

Ведь покупать ЛА при небольшом годовом налете - бессмысленно, экономично не оправдано... ЛА нужно обслуживать, хранить и т.д. То есть - наростает достаточно большой ком fixed cost. И, думаю, разобраться с этим можно только путем интесивного использования этого ЛА.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 21.11.2012, 15:51:34 pm »

JakBil
Цитировать
Генадий присоединяйся!!!

С Вами? НЕТ!


Михаил, я могу прокомментировать твой пост?
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 15:55:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #41 : 21.11.2012, 15:59:03 pm »

Уже здесь, был мембер КВР, который поднимал эту тему, до него это делал я, до меня еще кто то. Эта тема актуальна для 10 человек в Украине, плюс 1-2 каждый год. Я даже не хочу повторятся тут, все можно найти по поиску на форуме.
Пропустим этап выбора конкретного самолета для покупки группой, предположим что у меня есть самолет, скажем Пайпер Ароу. И я ищу себе партнера для эксплуатации его. Твоя часть 30000 евро сразу, и еще 4000 евро каждый год. Пойдет такое?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 21.11.2012, 16:01:19 pm »

Михаил, я могу прокомментировать твой пост?
Я не могу запретить, это же у нас тут общество .. Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #43 : 21.11.2012, 16:03:40 pm »

А если так - тебе не надо ничего вкладывать. У меня есть Cessna 172 - можешь летать. Только график согласовывать не позже недели-двух до даты предполагаемого вылета.

Стоимость 1500 грн/летный час (на вскидку), с учетом топлива и всего. Попользуешся хотя бы часиков 20 в сезон?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #44 : 21.11.2012, 16:04:37 pm »

Да - очень важно! Никаких "совместных", "клубов" и т.д... Самолет мой - летать даю проверенным людям, за разумную плату. Например - тебе!

Так как?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004