Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 03:39:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?  (Прочитано 72536 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« : 19.11.2012, 12:23:31 pm »

Задался таким вот интересным вопросом... Получил я PPL - конечно же хочется летать!

В Европе все просто - имеешь лицензию приходи в любую школу или клуб бери самолет и лети куда хочешь. А как у нас с этим? Понятно - клубов, как таковых, у нас нет. Но есть школы, есть частные владельцы ЛА... Есть ли реальная возможность у владельца PPL найти и арендовать ЛА в Украине?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #1 : 19.11.2012, 13:50:27 pm »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4904.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6357.0.html
Вот уже обсуждали.
Конечно возможно, но у нас всё на личностных договорённостях, к сожалению.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #2 : 19.11.2012, 14:18:58 pm »

Наливайковке приезжай)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #3 : 19.11.2012, 17:48:05 pm »

Спасибо за ссылки. Спасибо за советы - я уже даже и полетывал немного в Наливайковке:)

Но суть моего вопроса не в том - есть ли КАКЯ-ЛИБО возможность. А именно о возможности пользоваться (арендовать) ЛА самостоятельно! Без хозяина или его представителя на борту. Без ограничений типа "ты тут не далеко, часика пол и не выше 300 метров".

То есть как в Европе - беру ЛА летаю, например, Киев - Львов - Прага - Ужгород - Киев. Дней пять... Прилетел, время налета посмотрели, суму N уплатил... Все счастливы.

Насколько я понимаю, первый вопрос на котором все стопорится - страховка. Но по сути - есть ли "свободные" борта в Украине? Такие, которые хозяин не против отдать полетать?

Был бы благодарен за активное участие в теме и владельцев ЛА и тех, кому тоже хочется полетать...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 19.11.2012, 18:21:44 pm »

У нас в Украине просто нет такой практики. Как правило, все завуалировано..
Все примеры, те что встречается у нас в стране на сегодняшний день, это кто то что то и как то придумал. ВС зарегистрированные в Украине как "аматорские" вообще не рассматриваются для коммерческой деятельности.

Если же говорить со стороны Закона, то эксплуатация даже частного ВС за вознаграждение - это коммерческая деятельность.  Даже по сегодняшним Законам Украины.
В Европе такую деятельность регулирует PART FSL, и который указывает процедуру которой необходимо следовать в данном конкретном случае. В данном случае ВС необходимо эксплуатировать уже по PART-145

Украина планирует переход на Европейские Авиационные Правила. Значит и нас это ждет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #5 : 19.11.2012, 18:25:06 pm »


То есть как в Европе - беру ЛА летаю, например, Киев - Львов - Прага - Ужгород - Киев. Дней пять... Прилетел, время налета посмотрели, суму N уплатил... Все счастливы.
Как бы с стороны думается дешевле свой личный самолёт.Стоить будет у нас в три цены.Если только не возле аэродрома крутиться.Сугубо личный взгляд с стороны.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #6 : 19.11.2012, 18:31:45 pm »

Давайте с цифрами. В Европе арендовать самолет типа Cessna 172 либо Piper 28, что оптимально подходит для "полеталок", стоит порядка 150-200 Евро/час. Это с учетом топлива, страховки и т.п.

При такой цене за летный час - не имеет смысла покупка борта при налете менее 100-150 часов в год! А это ой как не мало...

Можно конечно ехать "туда" и там летать время от времени... Но как-то дома хочется... Ведь в Украине столько мест живописных...

Да и с точки зрения времени - поехать за "бугор" лишь бы полетать как то не того... Не дешево. Ждать когда по делам надо будет - можно долго ждать. А так, приехал бы в Киев на выходной - заправил и в небо... Эх... Наверное это только мечты...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 19.11.2012, 18:35:43 pm »

Пока, я думаю это может получится, только вступив в паевое владение самолетом.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 19.11.2012, 19:11:14 pm »

"Наверное это только мечты..." - ?


Глупости не говори, плиз)

Цитировать
Давайте с цифрами. В Европе арендовать самолет типа Cessna 172 либо Piper 28, что оптимально подходит для "полеталок", стоит порядка 150-200 Евро/час. Это с учетом топлива, страховки и т.п.


Ты посчитал только аренду самолета, а твое личное пребывание ТАМ? Сколько будет стоить?
Теперь считай ....150 часов ТАм , будет тебе стоить 30т ЕВРО. А это практически половина стоимости С-172 просто в шикарном состоянии...
Мне продолжать ?


ПыСы. Тему уже поднимали о экономике этого вопроса:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6355.0.html
« Крайнее редактирование: 19.11.2012, 19:28:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #9 : 19.11.2012, 20:52:59 pm »

"Наверное это только мечты..." - ?


Глупости не говори, плиз)

Цитировать
Давайте с цифрами. В Европе арендовать самолет типа Cessna 172 либо Piper 28, что оптимально подходит для "полеталок", стоит порядка 150-200 Евро/час. Это с учетом топлива, страховки и т.п.


Ты посчитал только аренду самолета, а твое личное пребывание ТАМ? Сколько будет стоить?
Теперь считай ....150 часов ТАм , будет тебе стоить 30т ЕВРО. А это практически половина стоимости С-172 просто в шикарном состоянии...
Мне продолжать ?


ПыСы. Тему уже поднимали о экономике этого вопроса:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6355.0.html


Все хорошо - только я же написал: "включая стоимоить топлива"! А это ой как не мало. 172-я ест около 30-и литров в час. "Там" почти все летает на 100ЛЛ - то есть 2,8 Евро за литр. За час выходит около 84 Евро только топливо!!! Так что с экономикой не все так однозначно... Думаю чистой экономии Евро 50 не более. То есть налетав 100 часов - экономим 5000 Евро... Лет десять борт окупать... А стоимость денег во времени? Вот и думаем...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 19.11.2012, 22:15:50 pm »

А если купить С-172 с СТС на автомобильный бензин? И покупать топливо не за 2.8 евро за литр, а за 1.6 евро литр, а теперь какая экономика будет ?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #11 : 19.11.2012, 22:22:14 pm »

ЭЭЭ - где-то 80-90 Евро в час... Но... А если летать часов 40-50 - то какая экономия???
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 19.11.2012, 22:24:57 pm »

Вот и вырисовывается целесообразность покупки своего ВС)
Можно в пае с одним совладельцем (хотя имею предубеждения от совместного владения)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 19.11.2012, 23:10:48 pm »

А можно просто брать здесь, платить 400 дол в час со всем вместе, включая бензин и летать до посинения....  Улыбающийся Подмигивающий
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #14 : 19.11.2012, 23:17:29 pm »

Саня да те че - 400 уе... Где ж их набрать то? Этих уе... Ну не за цессну ж такие бабули выкладывать...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004