Как летать регулярно, не покупая своего ЛА?

<< < (7/37) > >>

Геннадий Хазан:
meglin
Володя!
Цитировать

Обиженные низким уровнем предложенного "недосамолета" товарищи могут, тем не менее, не заморачиваться приобретением секонд-хэнда периода детства золотого абсолютного большинства присутствующих здесь на форуме.

Предложенный тобой папелац не является "недосамолетом" ( термин к стати выдуманный самими пилотами таких же папелацев, но приписанный в авторстве мне  ;D), согласно классификации таких авиационных стран как Германия, Франция, Чехия и Италия названы там ... СПОРТИВНЫМИ СНАРЯДАМИ... ;D
Этот термин говорит сам за себя!))) :)

Что до "секонд хенда", заметь и в вещах привозимых в Украину встречаются новые вещи с бирками.
Не раз покупая простыни на ветошь на аэродром приходилось видеть, подобное)
Что до твоей фразы :
Цитировать

американские летные школы избавляются от старых подержанных "железяк", которые едут к нам, перевооружаясь на экономичные - да-да, в том числе и украинские машины, те же МС и СТ.
Кто в Украине купил на пример Сессну с налетом в 17 - 20 тысяч часов? Именно с подобным налетом избавляются авиационные школы от своей техники.

Вот если не снес фото, то обязательно выложу предложенную мне пару месяцев назад годовалого капитального ремонта С-172 , со всеми допусками, всего за 60-65т евро. Движок после топ оверхола налетал в районе 100 часов. и такой самолет можно сравнивать со "спортивным снарядом" или называть "секонд хендом"?
Что будет с этими "ленточками для спортивной гимнастики" через 10 -15 лет? Полный хлам?
А что будет за тот же срок с НОРМАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ?

Ответь честно на этот вопрос хотя бы самому себя!

PS Вот нашел на рабочем компе фото того самолета что мне предлагали купить . А он к стате 72 или 74 года ( по памяти) Так он тоже "секонд хенд" ?

JakBil:
Цитата: meglin от 19.11.2012, 23:21:12 pm

Гораздо быстрее и проще скооперироваться с друзьями, да и купить на троих-пятерых например такого красаца, и летать в свое удовольствие, никуда не уезжая!
Всего-то по 3 тысячи.
Или создаете аэроклуб и приглашаете всех желающих. А если желающих уже много - не приглашаете и объявляете его элитным.
Или я чего-то не понимаю? Или это недоступно?


Где же взять таких друзей?
Набираю вот таких друзей в Днепропетровском регионе, Я первый, кто еще?

При наличие еще хоть одного "друга" готов расмотреть вопрос откупить с ним долю Вашего единоличного владения, т.е. каждому по 1\3 получится.
Можно же не продавать самолет когда нужны деньги, а продать часть его владения, ну конечно нормальному совладельцу, во избежании не поняток.

Цитата: Геннадий Хазан от 19.11.2012, 22:24:57 pm

Вот и вырисовывается целесообразность покупки своего ВС)
Можно в пае с одним совладельцем (хотя имею предубеждения от совместного владения)

Генадий присоединяйся!!!

dusik:
Цитата: meglin от 20.11.2012, 20:38:11 pm

Я все понял. Вам шашечки:). И непременно - "пригнать"...
Увидев в названии ключевое слово РЕГУЛЯРНО, я просто предложил вариант, ДОСТУПНЫЙ практически каждому. Я пропустил видимо, на какой из "железяк" Вы прошли обучение.
Обиженные низким уровнем предложенного "недосамолета" товарищи могут, тем не менее, не заморачиваться приобретением секонд-хэнда периода детства золотого абсолютного большинства присутствующих здесь на форуме.

Владимир - ну без обид, прошу Вас. Я же не хотел бросить камень в чей-то огород. И признателен Вам за предложенный вариант.

Однако Вы пытаетсеь склонит к своей точке зрения. Я понимаю - Вам по душе ультралайты, а мне нет! В этом нет ничего плохого! Просто каждому нравится свое. Никто не хуже, и не лучше!

В Бельгии, на одном из аэродромов, где я летаю, есть несколько человек которые после обучения намеренно выбрали ультрики. Им так нравится. И я ж не против. Но я хочу - "железяку"! Именно такую - мне ТАК нравится и это, мой выбор...

Вот и ищу пути. С помощью этой темы, хочу оценить потребность и спрос... Если окажется достаточным - можно думать о том, чтобы что-то куда-то приганять...

А за возможность рекламной поддержки - отдельное спасибо!

dusik:
Цитата: yatsevsky от 20.11.2012, 21:56:51 pm

Я присоединюсь к Дусику в желании. Но реалии к сожалению обратные, даже на довольно небольшой маршрут взять самоль проблематично (есть же другие, куда же так надолго его укатить) и как-то невероятно намного сложнее чем за границей. Вот и выходит что по большим маршрутам летают только собственники, а остальным только "вокруг своего хвоста".


В вот лично Вы, во сколько часов в год оцениваете свою "летную потребность"? Готовы арендовать по ценам Европы, если, ВДРУГ, такое станет реально?

JakBil:
Цитата: meglin от 19.11.2012, 23:21:12 pm

Или создаете аэроклуб и приглашаете всех желающих. А если желающих уже много - не приглашаете и объявляете его элитным.
Или я чего-то не понимаю? Или это недоступно?


Ни кто не хочет начинать его создавать, всем проще потом примкнуть к уже кем то созданному. Ну давайте начнем с начала!!! Освежим эту тему.
Создание Аэроклуба    http://avia.chudoforum.ru/t134-topic

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница