Скандал по химии

<< < (6/15) > >>

pashtet:
Подискутировать то можно, но я боюсь что тема не очень уже актуальна.
В нашем регионе(юго-восток, запорожская обл. в частности) на протяжении нескольких лет наблюдаю упадок авиахимии. Этот год вообще пипец... Тенденция такова - крестьяне тоже научились считать свои деньги. В последние годы появилось множество специализированных наземных опрыскивателей, с производительностью не уступающей авиа. У меня тесть на протяжении почти сорока лет работает в одном очень живом хозяйстве главным экономистом. Как то мы с ним прикидывали затраты, они оказались не в пользу авиа.
А кстати в этом сезоне я был свидетелем как мужики, хозяева АН-2 матерились на весь аэродром по поводу документов на разрешение работ. Обьемов изза засухи и так небыло.
Хозяйства укрупняются и поэтому могут себе позволить новые опрыскиватели. Остаются только мелкие хозяйства, в которых еще можно поработать. ПО крайней мере это в нашем регионе так. По центральной части знаю людей которые еще находят работу. Но и там наземники наступают. Как то так.

Ветеран:
Вот тут 60 страниц по этой теме..
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2146.900.html

dusik:
Пусть наступают. Тут вопрос более глобальный и сводится он к следующему:

КАК в нашей стране организовать МАЛЫЙ бизнесс в сфере авиации. ЛЕГАЛЬНО!

Допустим, не пошел я в химию, хочу авиатакси организовать, возить бизнесменов. Вопросы - те же!

Ветеран:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.11.2012, 13:56:59 pm

dusik Сертифицирован был не А-22, а А-20.

Что до всего остального, глобально прослеживается только один путь - менять законодательную базу.

Хотя при наличии "дырок в законах" , коммерцией МОЖНО заниматься легально и со свидетельством пилота ультралайта

Нельзя..ну никак нельзя..при наличии "дырок"..и лучше не рисковать.

Ветеран:
Цитата: dusik от 07.11.2012, 14:09:29 pm

Пусть наступают. Тут вопрос более глобальный и сводится он к следующему:

КАК в нашей стране организовать МАЛЫЙ бизнесс в сфере авиации. ЛЕГАЛЬНО!

Допустим, не пошел я в химию, хочу авиатакси организовать, возить бизнесменов. Вопросы - те же!


Не совсем те же...одно дело авиаработы, другое перевозка пассажиров, сразу усложняются требования к эксплуатанту.
Но это и должно пугать и не должно, в зависимости от намерений и возможностей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница