ATR - оторванный закрылок.

<< < (19/25) > >>

MBSkvort:
Так для того и муштруют на тренажерах,чтобы в "стрессе" чел сначало действовал "на автопилоте",а затем уже думал.
А некоторым вообще думать противопоказано.Одного спросили:куда он бороду кладет во время сна - на одеяло или под? Он после этого вообще уснуть не мог,всё думал..

Так и я про то.Если к примеру нет крыла,то с какой высоты и с каким запасом времени не падай - не выведешь.

dusik:
Вы бы почитали про "Донецкую" катастрофу, радиообмен послушайте. Зачем полезли в грозу? Экипаж опытный был. Все на русский авось? И тут на авось - зачем обливаться? И так полетим!


А авиации "авось" не проходит! Облились бы тюменские - долетели бы! ИМХО!

Mike:
Да, из меня кусочки этого Авось, очень долго выдергивали французы. Хочеться надеятся, что все. И откуда оно берется это Авось?! Оно вокруг нас видимо. Авось это недостроеный путепровод в Киеве, это выборы государственные. Я слышал индейцев из Перу, говорил земледельцем на Сицилии, слушал рассказы китайских студентов, я услышал осознанность. А все это простые люди. Я думаю что Авось, это геополитический феномен, распространяемый в некоторых народах, и бережно культивируемый как национальная особенность.

UA-320:
Мне даже страшно начинать чего-то доказывать MBSkvort-у, но все-же рискну.
Во-первых у АТР (как и у остальных современных самолетов Эйрбас, Боинг, похожие системы стоят и на новых Ан-...) стоит трехканальная защита по рассогласованию положений закрылков. Первый канал - датчики положения (не приводов а самих закрылков - у каждой секции свой). Второй  - система конроля усилий на приводах закрылков. И третий - муфты на валах привода. Если между половинками любой из этих систем пошло рассогласование, то движение закрылков прекращается, а экипажу выдается целый букет сигнализаций. Если предположить, что такое событие, как отрыв закрылка имел место, то была-бы хоть какая-нибудь из сигнализаций (датчики зафиксировали бы либо рассоглосование положений закрылков, либо разницу в усилиях по их движению). И даже если бы экипаж в силу сложности и скоротечности событий оказался не готов правильно действовать, то в выводах комисии это проходило бы причиной номер один. А пока, насколько я знаю, вывод совсем обратный - до столкновения с землей разрушений и отказов систем не зафиксированно.
Про заговор в комиссии пожалуйста даже не надо начинать - если быть в теме, то реальных шансов там почти нет.
Ну и про сваливание в момент уборки закрылков (что видимо и имело место быть в Тюмени...) - на этом этапе убилось кучу народу и на любой технике. А на "необлитом" самолете - тем более...    

UA-320:
Mike - не согласен! Глобализация, интернет - я уж не знаю почему, но у них его тоже хватает. А у нас хватает вполне грамотных и серьезных людей, на авось не расчитывающих. Вон Dusik на соседней ветке как пример - учится военному делу надлежащим образом!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница