ATR - оторванный закрылок.

(1/25) > >>

preacher:
Цитата: MBSkvort от 23.10.2012, 19:16:21 pm

Тряска то отчего? От обледенения и крена или от того что один закрылок болтался отрованным?

Вообще тяжело представить, что инженеры Avions de Transport Régional, устанавливали исполнительные устройства, способные обламывать закрылки.
Может поясните подробней, учитывая конструкцию закрылков, крепления и исполнительных устройств?

dusik:
Еще момент - во время сваливания самолет кренится на одну сторону, почти в 100% случаев... Поэтому крусантов и учат выводит из сваливания с применением руля направления...

Фильм посмотрю...

MBSkvort:
Конкретно с данной конструкцией не знаком.Но исходя из теории механизмов и машин не так уж много способов подвижного соединения управляющего  и исполнительного органов.Один из них банальный болт(палец) в проушине.Выпадение его при взлетно посадочных манипуляциях с закрылками достаточно тривиальный вариант.
Есть штатное действие "убрать закрылки" и нештатная реакция на него.

preacher:
Тут еще промелькнул момент падения скорости, приводящей к сваливанию.
Но скорость не обезательно падала.
Увеличение ула атаки, - приводит к повышению скорости, на которой ВС может свалиться.
Крен, - приводит к увеличению скорости сваливания.
Обледенение, - приводит к увеличению скорости сваливания.
Эти три фактора, могли привести к сваливанию, на скорости существенно большей, чем в ЛТХ.

MBSkvort:
Увеличение угла атаки - снижение курсовой скорости.
Крен - при запасе скорости обычный маневр
Обледенение - конечно плохо т.к. увеличивает вес и ухудшает аэродинамику и балансировку.
Но даже все вместе их влияние ничтожно.А вот изменение баланса подъемной силы (как у поляков) вполне могло привести к катастрофическому крену.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница