ATR - оторванный закрылок.

<< < (2/25) > >>

dusik:
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 11:51:23 am

Увеличение угла атаки - снижение курсовой скорости.
Крен - при запасе скорости обычный маневр
Обледенение - конечно плохо т.к. увеличивает вес и ухудшает аэродинамику и балансировку.
Но даже все вместе их влияние ничтожно.А вот изменение баланса подъемной силы (как у поляков) вполне могло привести к катастрофическому крену.


Ого-го... Простите за дерзорсть, но Вам бы книжек почитать...

В базовом курсе аэродинамике, который проходит среднестатестически ППЛ-щик в цивилилзованном мире сказано: "Даже незначительное обледенение снижает ЛТХ не менее чем на 30%"!!!! Это - "незначительно"???

А.Б.:
Уважаемый MBSkvort, я не думаю, что специально для меня экипаж стал бы сообщать о наличии крена в данной ситуации, однако что-то типа "Удерживай от крена!" или "Убери крен!", думаю прозвучало бы. Вы верите в КПН, Ваше право. Я верю в ошибку (не определение начала сваливания) экипажа и неучет влияния обледенения на характеристики сваливания.

MBSkvort:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 12:04:11 pm

Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 11:51:23 am

Увеличение угла атаки - снижение курсовой скорости.
Крен - при запасе скорости обычный маневр
Обледенение - конечно плохо т.к. увеличивает вес и ухудшает аэродинамику и балансировку.
Но даже все вместе их влияние ничтожно.А вот изменение баланса подъемной силы (как у поляков) вполне могло привести к катастрофическому крену.


Ого-го... Простите за дерзорсть, но Вам бы книжек почитать...

В базовом курсе аэродинамике, который проходит среднестатестически ППЛ-щик в цивилилзованном мире сказано: "Даже незначительное обледенение снижает ЛТХ не менее чем на 30%"!!!! Это - "незначительно"???

На мой взгляд бессмысленность приведенной Вами цитаты очевидна.Никто не утверждает,что обледенение это хорошо.Особенно если обледенеет пилот.
"Учение без размышления бесполезно" - Конфуций.

dusik:
К сожалению эти размышления прописаны кровью во всех учебниках всех летных школ мира...

MBSkvort:
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 12:16:31 pm

Уважаемый MBSkvort, я не думаю, что специально для меня экипаж стал бы сообщать о наличии крена в данной ситуации, однако что-то типа "Удерживай от крена!" или "Убери крен!", думаю прозвучало бы. Вы верите в КПН, Ваше право. Я верю в ошибку (не определение начала сваливания) экипажа и неучет влияния обледенения на характеристики сваливания.

А Вы сами бы стали обсуждать крен в такой ситуации?Или автоматом бы пытались выравнять в пределах возможного?
Не знаю что такое КПН,но в любом случае "сваливание" как оно обычно трактуется это прежде всего потеря скорости.Здесь катастрофический крен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница