ATR - оторванный закрылок.

<< < (18/25) > >>

preacher:
Цитата: А.Б. от 26.10.2012, 16:28:44 pm

Господа, а зачем вы себя утруждаете этой бредятеной? С кем вы спорите? И самое главное зачем? 6 страниц такой бестолквы это перебор! ;D

;D ;D ;D  Да если бы сами знали?  ;D ;D ;D

Цитата: командор от 26.10.2012, 16:32:23 pm

Выбирается наиболее тяжелый случай эксплуатации -сохранения скорости набора высоты в условиях обледенения.

А вообще, для предметного разговора, нужно хотя бы посмотреть всю схему устройств, причастных к уборке закрылков на ATR.
Ну или хотя бы время знать. Убрали их после "белой метки" 134 узла.
По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч
Отсюда 248.168 км/ч.
Однако в условиях обледенения, они должны были убрать закрылки при "красной метке" 161 узел.
А это 298.172 км/ч.






MBSkvort:
To preacher
У пилотов было в запасе почти полминуты.
07:33:53.0 КВС: Autopilot on.
    07:33:54.5 2П: Autopilot on.
    07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
    07:34:06.0 2П: Ууух ты!
    07:34:07.5 КВС: Это что такое?
    07:34:08.5 2П: Что за тряска?
    07:34:10.0 КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота).
    07:34:13.0 РИ: Don't sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении)
    07:34:16.5 2П: Тихо, что такое?
    07:34:18.0 КВС: Доложи ему.
    07:34:19.0 РИ: Don't sink (до земли - всего 120 метров).
    07:34:21.0 2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?
    07:34:22.0 РИ: Don't sink.
    07:34:23.5 КВС: Не понял я.
    07:34:30.0 2П: Ё... твою мать!!
    07:34:31.5 КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!
    07:34:34.5 Э: А-ах!!!
Под ними ровное поле,запас по высоте.Могли бы совершить вынужденную посадку,если дело только в потере скорости из-за обледенения.Попытаться набрать скорость пикированием,наконец,как это делали поляки.
Вместо этого какие-то непонятные маневры с креном то в одну,то в другую сторону(по данным обсуждений).
Всё говорит за то,что самолет совершил переворот через крыло и не управлялся.

командор:
Цитата: preacher от 26.10.2012, 16:54:00 pm

Цитата: А.Б. от 26.10.2012, 16:28:44 pm

Господа, а зачем вы себя утруждаете этой бредятеной? С кем вы спорите? И самое главное зачем? 6 страниц такой бестолквы это перебор! ;D

;D ;D ;D  Да если бы сами знали?  ;D ;D ;D

Цитата: командор от 26.10.2012, 16:32:23 pm

Выбирается наиболее тяжелый случай эксплуатации -сохранения скорости набора высоты в условиях обледенения.

А вообще, для предметного разговора, нужно хотя бы посмотреть всю схему устройств, причастных к уборке закрылков на ATR.
Ну или хотя бы время знать. Убрали их после "белой метки" 134 узла.
По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч
Отсюда 248.168 км/ч.
Однако в условиях обледенения, они должны были убрать закрылки при "красной метке" 161 узел.
А это 298.172 км/ч.









Можно предположить,что для сохранения подъемной силы при уборке закрылков , автопилотом увеличивется угол атаки .Т.к. скорость была недостаточна ,угол атаки превысил уголы  сваливания (поэтому и тряска ) и самолет начал валиться с креном.В этой ситуации исправить крен элеронами невозможно,а высоты разогнаться до восстановления управляемости ЛА было недостаточно.
И дело не в потере скорости ,а в потере управляемости.Скорость у них была.

MBSkvort:
 07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
    07:34:06.0 2П: Ууух ты!
За 9 сек автопилот рулями высоты снизил скорость до критической?И пилоты этого не заметили и так удивились?

dusik:
А Вы лично часто бывали в экстремальных ситуациях? А в самолете? Думаете пол минуты - это так много? Вы что нибудь слышали о таком понятии как "стресс"? И насколько он снижает способность человека принимать решения?

А известно ли Вам, что экипажем там юнцы летели? Квсу около 30-и всего! Опыта наверное не вагон за плечами!

И еще на счет запаса времени - у питерского экипажа, разбившегося под Донецком в запасе было более 4 минут! И по высоте более 10 000. А вывести из сваливания, увы, не вывели...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница