ATR - оторванный закрылок.

<< < (17/25) > >>

MBSkvort:
preacher
Далось Вам это проседание.К зафиксированной тряске оно не имеет отношение.Проседание возможно не только из-за закрылков.Иногда из-за резкого снижения скорости,иногда из-за среды.
Не берите в голову)))
pm_pilot
Чтобы не было путанице предлагаю сокращения расшифровывать,что Вы имеете в виду.А то одни понты и возможность ссылаться на то,что Вас не так поняли.
Если речь идет об Угле Атаки,а не об каком нить Уровне Абтекания,то полагаю Вы неправы.Закрылки меняют условия обтекания воздушного потока и обеспечивают дополнительную поъемную силу крыла важную на малых скоростях.Угол атаки это несколько другое,на мой взгляд.,хотя и близки.Больше для винтов годится.
А зачем Вам это всё?

командор:
В случае  уборки закрылков на скорости меньше указанной в РЛЕ возможно попадание на углы атаки ,близкие к углам сваливания и соответственно может появиться тряска.
Увеличение скорости при уборке закрылков во взлетной конфигурации незначительно,т.к. изменение значения Сх невелико.Скорость уборки закрылков выбирается из условия недопущения проседания самолета от снижения подъемной силы.

preacher:
Цитата: командор от 26.10.2012, 15:59:27 pm

Скорость уборки закрылков выбирается из условия недопущения проседания самолета от снижения подъемной силы.

Вот. Но я так понимаю, время выбирается для горизонтального полета без обледенения?

А.Б.:
Цитата: MBSkvort от 26.10.2012, 14:44:55 pm

To dusik

Отвечаю как могу.
Бывший рядовой ВВС,авиамеханик по самолёту и двигателю.МиГ17.
Но это было очень давно,с того времени много воды утекло.
А в основном я специалист по отказам.

С таким спецом в авиации не поспоришь. Господа, а зачем вы себя утруждаете этой бредятеной? С кем вы спорите? И самое главное зачем? 6 страниц такой бестолквы это перебор! ;D

командор:
Цитата: preacher от 26.10.2012, 16:11:22 pm

Цитата: командор от 26.10.2012, 15:59:27 pm

Скорость уборки закрылков выбирается из условия недопущения проседания самолета от снижения подъемной силы.

Вот. Но я так понимаю, время выбирается для горизонтального полета без обледенения?


Выбирается наиболее тяжелый случай эксплуатации -сохранения скорости набора высоты в условиях обледенения.
ИМХО.Могу уточнить.
Рассоединение тяг управления закрылком приведет скорее к флаттеру крыла,чем к тряске.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница