ATR - оторванный закрылок.
preacher:
Цитата: MBSkvort от 26.10.2012, 14:13:20 pm
Пока preacher задумчиво чешет репу,как ему достойно выйти из положения в которое он сам себя загнал,
Вот это читаю, и удивляюсь - насколько не предсказуема логика "человека мыслящего".
И насколько долог путь от "человека мыслящего" до "человека разумного", и осилит ли он его, или дойдет только до "человека думающего что он разумный"?
PS. Начинаю соглашаться с Димой Давыдкиным, насчет "супервайзера обувного магазина", хотя это высказывание и меня касается также. Такова СЕЛЯВИ.
MBSkvort:
To dusik
Отвечаю как могу.
Бывший рядовой ВВС,авиамеханик по самолёту и двигателю.МиГ17.
Но это было очень давно,с того времени много воды утекло.
А в основном я специалист по отказам.
MBSkvort:
To preacher!
ЗачОт!)))
pm_pilot:
Цитата: MBSkvort от 26.10.2012, 14:13:20 pm
To pm_pilot
Пока preacher задумчиво чешет репу,как ему достойно выйти из положения в которое он сам себя загнал,отвечу на Ваш вопрос.
Действительно,роль убранных закрылков в приращении скорости не столь велика,хотя и весьма заметна.На взлете существеннее приемистость тяги двигателя и инерция ЛА. Но вопрос о скорости оказался принципиальным в плане объяснения preacher сваливания ЛА на малой скорости и сопутствуещей этому снижению скорости тряске.Это факт.Но если снижения скорости в случае Тюменьской катастрофы не было,а тряска зафиксирована,то причина её появления остается неясной,что дает простор различным версиям.
Вот и всё..
Вы понимаете почему при уборке закрылков увеличивается УА ? И сколько времени нужно для того чтобы УА вернулся к тому же значению которое было до уборки ?
preacher:
Цитата: MBSkvort от 26.10.2012, 14:47:51 pm
To preacher!
ЗачОт!)))
Вы можете нарисовать (ну хотя бы скачать картинку из сети) график, где отложить по времени, уменьшение сопротивления ЛА (во время уборки закрылков), и отложить на этом же графике, увеличение скорости ЛА, до максимально возможной, на этом режиме?