ATR - оторванный закрылок.
Captain:
Я читал, что уборка закрылков, уменьшает сопротивление крыльев, что в свою очередь увеличивает скорость ла. С другой стороны закрылки увеличивают подъемную силу ла. Так как обледенение значитально уменьшает аеродинамические характеристики ла. Возможно, скорость срыва была увеличена на большую величину чем успел развить ла даже после уборки закрылков.
dusik:
Для линейного полета:
тяга= сопротивление
вес=подъемной силе
Увеличение скорости будет приводить в увеличение сопротивления (паразитного)
dusik:
Исходя из таких рассуждения можно прийти к выводу, что на уборке одних закрылков разогнатся можно! А двигатель - так для красоты..
MBSkvort:
dusik!
Продолжение изречения Конфуция(см.выше) звучит так:
"...,а размышления без учения - опасно"
При прочих равных условиях,включая и постоянную тягу, именно так и есть.
preacher:
Цитата: Captain от 26.10.2012, 08:58:24 am
Я читал, что уборка закрылков, уменьшает сопротивление крыльев, что в свою очередь увеличивает скорость ла. С другой стороны закрылки увеличивают подъемную силу ла. Так как обледенение значитально уменьшает аеродинамические характеристики ла. Возможно, скорость срыва была увеличена на большую величину чем успел развить ла даже после уборки закрылков.
Тут уточнение, сама по себе скорость, после уборки закрылков не возрастает, ВС получает возможность разогнаться, при той же тяге. Однако подъемная сила, падает мгнгновенно, пропорционально уборке закрылков, отсюда и проседание.
А вообще, бесконечно удлинять фюзеляж нельзя. Американцы говорили на F4 Фантом - победа грубой силы над аэродинамикой. А здесь победа жадности над аэродинамикой.
Увеличивается разнос масс по продольной оси, и возростает площадь фюзеляжа, а следовательно при отклонениях ГО, самолет будет реагировать боле вяло, а при экстремальных ситуациях с запозданием. Плюс к этому нужно увеличивать площадь элеронов, а делать это бесконечно, никак нельзя. Вот вам и все проблемы этого самолета, плюс нужна эффективная антиобледенительная система, для полетов в наших широтах, не говоря уже о Сибири.
Навигация