ATR - оторванный закрылок.
MBSkvort:
To preacher
Извините,но Вы опять не про то.
Вопрос опасности обледенения понятен,особенно когда холодный самолет попадает во влажную атмосферу(про прецеденты)
Видио про то,что к моменту взлета всё "обледенение" сдуло тоже для любителей цитат.
Я про тряску после уборки закрылков.
Может в этом проблема?
http://www.rg.ru/2012/04/13/reg-urfo/atr72-anons.html
pm_pilot:
Тряска от срыва потока после уборки закрылков. Взлет, набор высоты с определенным тангажом и вектором направления движения. Уборка закрылков приводит к уменьшению подъемной силы, что в свою очередь увеличивает угол атаки крыла(тангаж остался прежним, направления вектора движения изменилось), которое ко всему прочему итак не очень летит так как уже слегка покрыто льдом (увеличена скорость срыва/уменьшен запас по углу атаки), тряска, срыв...
MBSkvort:
To pm_pilot
Ночь,улица,фонарь,аптека
Кредит,рассрочка,ипотека,
Тангаж,закрылки,тряска,срыв...
Для полноты трагической картины не хватает только упоминания о "восьмичасовом ливневом(!) снегопаде(!) накануне.
Уборка закрылков приводит к увеличению скорости,что подтверждается теоретически и практически.
Тогда откуда тряска???
dusik:
Уборка закрылков приводит к уменьшению площади крыла! А следовательно - уменьшению подьемной силы...
Ох и сложный ты...
dusik:
К увеличению скорости приводит:
а) Увеличене тяги;
б) Уменьшение угла атаки при сохранинии той же тяги
в) а и б вместе
Навигация