ATR - оторванный закрылок.

<< < (11/25) > >>

MBSkvort:
Ув.preacher!
Я с самого начала сообщил,что не имею понятия о конкретном узле управления закрылками на данном типе ЛА.И тыкать стрелочкой мне просто некуда.Мною озвучена одна из версий причины Тюменской катасрофы вытекающая из известного факта переговоров в кабине и действий экипажа.
Вместо ответа по существу Вы почему-то решили возразить ссылаясь на появление тряски перед сваливанием ЛА в результате потери скорости.Так как потери скорости не было в рассматриваемом авиапроисшествии Ваша аргументация сродни обяснению причин возникновения тряски неровностью  проселочной дороги на которой тоже ,бывает,трясет.
По поводу появления тряски в данном случае есть что сказать?
Ув.dusik!
Упоминая Вас я хотел обратить внимание оппонента только на слабость его аргументации расчитанной на таких как Вы любителей цитировать.

preacher:
Цитата: MBSkvort от 25.10.2012, 17:30:24 pm

Я с самого начала сообщил,что не имею понятия о конкретном узле управления закрылками на данном типе ЛА.

Это как в том анекдоте, - "не знаю кто там, но сметану НУ ОЧЕНЬ любит".
Как можно утверждать то, что априори может быть невозможно, ввиду конструктивных особенностей.
Ну да ладно, проехали, - возможно вам известны прецеденты, с аналогичной поломкой у ATR-72?
Возможно просто у ВС похожего типа?
Возможно просто у любых ВС, с появлением похожей тряски, и дальнейшего развития крена, с сваливанием в штопор?
 

MBSkvort:
Прецеденты мне тоже не известны.Тем более,что большинство авиапроисшествий  это неудачное стечение нескольких факторов.В данном случае можно предполагать такими фактором нежелательность комиссии бухгалтеров, удаленность от центра района ревизии и то,что они все собрались в одном месте в нужное время(на борту ЛА)
Не понял,про какие такие конструктивные особенности Вы упомянули.Агрегаты должны время от времени меняться,проходить проверку и ремонт и пр.Следовательно не вижу никаких технических сложностей к имитации данного вида отказа.Тем более это не взрыв бомбы,может выглядеть вполне безобидно как отказ техники.При этом шансов остаться в живых,учитывая высоту на которой выпускаются или убираются закрылки, практически никаких.Но это уже конспиралогия.
Меня интересует какие факторы,кроме ассиметрии аэродинамических свойств ЛА могли проявиться после выполнения команды убрать закрылки?Откуда тряска удивившая пилотов?
И с чего Вы решили что это штопор,а не обычное опрокидывание,как это было на последней стадии полета польского самолета?

preacher:
Подобные профессионалы: http://www.youtube.com/watch?v=925MgqyU2NA&feature=player_embedded

Прецеденты:

В октябре 1994 года самолет ATR-72 авиакомпании American Eagle потерпел катастрофу из-за обледенения: потерял управление. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и исcледований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет на рейсах в районы с холодным климатом.

30.01.95 у Тайбэя, грузовой рейс, столкнулся со склоном холма при заходе на посадку. Расследование выявило, что авария была вызвана накоплением льда вокруг основных компонентов самолета, что приводит к потере управляемости.

04.11.10 Санкти-Спиритус При полете на высоте около 6000 м в сложных метеоусловиях началось обледенение, потерял высоту, разбился в горах. Еще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоусловиях и возможность сваливания без предупреждения.

Lexa_SWS:
Цитировать

В данном случае можно предполагать такими фактором нежелательность комиссии бухгалтеров, удаленность от центра района ревизии и то,что они все собрались в одном месте в нужное время(на борту ЛА)

Аааа, таки был заговор!!!
Ну слава богу :), тогда все понятно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница