ATR - оторванный закрылок.

<< < (9/25) > >>

Ульяныч:
ставьте себе пожалуйста "датчик угла атаки" на легкие и сверхлегкие....
http://www.dynonavionics.com/docs/D10A_Feature_AOA.html

кроме "дайнона" еще много кто выпускает такие... Чехи например..ТЛэлектроникс...
надо поискать в инете. Когда товарищ в Москве "переоборудовал" свой самолет, то много перебрал вариантов "датчика углов атаки"... в итоге остановился на Дайноне.

командор:
Цитата: Seryy от 24.10.2012, 16:14:59 pm

Цитата: dusik от 24.10.2012, 15:20:55 pm

В теории максимальный коэфициент подьемной силы как раз перед или на уровне максимального угла атаки. Такой вопрос то же есть на экзамене ППЛ по Джаровской программе! После превышения такого угла коеффициент подьемной силы катастрофически падает, что обусловлено многими факторами. Но, в частности, сильно возросшим индуктивным сопротивлением.


..я знал, что по скорости возражений не будет..;) Конечно же – все верно. И никто, кроме истребителей на углах не летает. И хотя я не согласен со словом «катастрофически падает» - там наверху такая площадка, что ого-го – еще поди найди этот критический угол, да и падает не так уж и резко – все равно это всего лишь какая-то там зависимость.. ведь Угол Атаки – кто его видел? Кто мерил? Чем? А Скорость-то – вот она стрелочка! ;). Из всех приборов на самолете (ни один из которых, опять же - реально не показывает то, что должен показывать исходя из названия!) – Указатель Скорости –  пожалуй второй важный предмет, после мозгов.. (а при заходе в СМУ – даже первый!;) (это я к тому, что оксфорд в своей книге наверно всего лишь хотел сказать, что «свалиться» можно на любой Скорости при желании – это несколько отличается от «не зависит от Скорости»..  – но это уже другая история – Перегрузочная..;)


Не менее 50% катастроф  СЛА связаны с превышением предельных углов атаки и как следствие сваливанием и неправильными действиями пилота или недостаточной высоты.

Seryy:
Цитата: командор от 24.10.2012, 19:44:41 pm


Не менее 50% катастроф  СЛА связаны с превышением предельных углов атаки и как следствие сваливанием и неправильными действиями пилота или недостаточной высоты.


... многовато.. давайте оставим так: Не менее 50% катастроф  СЛА связаны с ...неправильными действиями пилота..

А.Б.:
Цитата: Ульяныч от 24.10.2012, 19:38:57 pm

ставьте себе пожалуйста "датчик угла атаки" на легкие и сверхлегкие....
[url]http://www.dynonavionics.com/docs/D10A_Feature_AOA.html[/url]

кроме "дайнона" еще много кто выпускает такие... Чехи например..ТЛэлектроникс...
надо поискать в инете. Когда товарищ в Москве "переоборудовал" свой самолет, то много перебрал вариантов "датчика углов атаки"... в итоге остановился на Дайноне.


Я блин догадывался что есть умные люди, которые сделают такой девайс для СЛА, но не интересовался этим вопросом. У нас в центре на самолет ставят только сертифицированные, одобренные производителем девайсы. Поэтому их выбор резко сокращается наличием сертификата.

preacher:
Цитата: Ульяныч от 24.10.2012, 19:38:57 pm

ставьте себе пожалуйста "датчик угла атаки" на легкие и сверхлегкие....
[url]http://www.dynonavionics.com/docs/D10A_Feature_AOA.html[/url]


Ох и любят они себя:
http://www.dynonavionics.com/docs/EFIS_intro.html
У чехов также неплохо, нашел со второй попытки:
http://www2.tl-elektronic.cz/index.php?page=lsa&p_id=19
http://www2.tl-elektronic.cz/index.php?page=products&p_id=20

PS. Ну и здеся, на любой вкус:
http://www.aircraftspruce.com/menus/in/angleofattackindicators.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница