ATR - оторванный закрылок.
А.Б.:
Цитата: Seryy от 24.10.2012, 16:14:59 pm
И никто, кроме истребителей на углах не летает.
Ну почему же? На Ту-154, например, стоял указатель углов, и мерять его не так уж и проблематично, датчик на фото сверхуу. Просто для СЛА это не совсем подходит (винт создает завихрения и установленная на фюзеляж флюгарка будет подвержена влиянию этих вихрей), хотя как по мне, то совсем не сложный конструктив, и не такой уж и большой вес. Просто не стали усложнять и все привели к скорости, а это не совсем верно.
Seryy:
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 16:47:53 pm
Ну почему же? На Ту-154, например, стоял указатель углов, и мерять его не так уж и проблематично, датчик на фото сверхуу. Просто для СЛА это не совсем подходит (винт создает завихрения и установленная на фюзеляж флюгарка будет подвержена влиянию этих вихрей), хотя как по мне, то совсем не сложный конструктив, и не такой уж и большой вес. Просто не стали усложнять и все привели к скорости, а это не совсем верно.
..да сложнее там все вроде .. сложнее…
The relationship between AOA and airplane lift and performance is complex, depending on many factors, such as airplane configuration, Mach number, thrust, and CG.
http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/aero_12/aoa.pdf
..я ж это.. по-простому хотел..;)
А.Б.:
Цитата: Seryy от 24.10.2012, 17:01:57 pm
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 16:47:53 pm
Ну почему же? На Ту-154, например, стоял указатель углов, и мерять его не так уж и проблематично, датчик на фото сверхуу. Просто для СЛА это не совсем подходит (винт создает завихрения и установленная на фюзеляж флюгарка будет подвержена влиянию этих вихрей), хотя как по мне, то совсем не сложный конструктив, и не такой уж и большой вес. Просто не стали усложнять и все привели к скорости, а это не совсем верно.
..да сложнее там все вроде .. сложнее…
The relationship between AOA and airplane lift and performance is complex, depending on many factors, such as airplane configuration, Mach number, thrust, and CG.
[url]http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/aero_12/aoa.pdf[/url]
..я ж это.. по-простому хотел..;)
А кампутеры на что? Согласен не все так просто и однозначно, как хотелось бы. Именно поэтому на легких и сверхлегких этот прибор еще не скоро появится, если появится вообще, но штука уж очень полезная блин! ;D
А так приходится драть курсантов за скорость, что еще остается. :)
preacher:
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 17:18:36 pm
Именно поэтому на легких и сверхлегких этот прибор еще не скоро появится, если появится вообще, но штука уж очень полезная блин! ;D
Так это, - устанавливают же дополнительно датчики срыва, почему нельзя и тангажа поставить, был бы производитель с сертификатом.
командор:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 15:20:55 pm
Не согласен.
В теории максимальный коэфициент подьемной силы как раз перед или на уровне максимального угла атаки. Такой вопрос то же есть на экзамене ППЛ по Джаровской программе! После превышения такого угла коеффициент подьемной силы катастрофически падает, что обусловлено многими факторами. Но, в частности, сильно возросшим индуктивным сопротивлением.
Возросшее индуктивное сопротивление не снижает подъемную силу крыла.Подъемную силу снижает нарушение потока воздуха,обтекающего крыло.
Навигация