ATR - оторванный закрылок.

<< < (7/25) > >>

Seryy:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 14:05:42 pm

Нет ну понятно - там и коэффицинт подьемной силы и нарастающее индукционное сопротевление... Но все же - это все результат преодоления закритического угла атаки. Разве не так?


..немного не так.. вернее – все наоборот..;) по ФАРу есть один вопрос на ппл – как раз на эту тему.. может ли самолет лететь после «свала»? правильный ответ таков: а что вы подразумеваете в «Свале»? - можно ли лететь на углах, выше критических? Можно! более того, коэффициент Подъемной Силы на таких углах МАКСИМАЛЕН! Т.е крыло максимально эффективно!! (правда для этого придется иметь очень большой запас по тяге  и железные я*ца;)..- ведь Сопротивления там будет валом, и какого угодно Паразитного, Индуктивного…) если же вы имеете в виду – можно ли лететь ниже Скорости «Свала» - ответ однозначен – нельзя. И ни Тяга, и тем более я*ца вас уже не спасут.. так что тут еще копать и копать..;)

dusik:
Не согласен.

В теории максимальный коэфициент подьемной силы как раз перед или на уровне максимального угла атаки. Такой вопрос то же есть на экзамене ППЛ по Джаровской программе! После превышения такого угла коеффициент подьемной силы катастрофически падает, что обусловлено многими факторами. Но, в частности, сильно возросшим индуктивным сопротивлением.

Seryy:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 15:20:55 pm

В теории максимальный коэфициент подьемной силы как раз перед или на уровне максимального угла атаки. Такой вопрос то же есть на экзамене ППЛ по Джаровской программе! После превышения такого угла коеффициент подьемной силы катастрофически падает, что обусловлено многими факторами. Но, в частности, сильно возросшим индуктивным сопротивлением.


..я знал, что по скорости возражений не будет..;) Конечно же – все верно. И никто, кроме истребителей на углах не летает. И хотя я не согласен со словом «катастрофически падает» - там наверху такая площадка, что ого-го – еще поди найди этот критический угол, да и падает не так уж и резко – все равно это всего лишь какая-то там зависимость.. ведь Угол Атаки – кто его видел? Кто мерил? Чем? А Скорость-то – вот она стрелочка! ;). Из всех приборов на самолете (ни один из которых, опять же - реально не показывает то, что должен показывать исходя из названия!) – Указатель Скорости –  пожалуй второй важный предмет, после мозгов.. (а при заходе в СМУ – даже первый!;) (это я к тому, что оксфорд в своей книге наверно всего лишь хотел сказать, что «свалиться» можно на любой Скорости при желании – это несколько отличается от «не зависит от Скорости»..  – но это уже другая история – Перегрузочная..;)

dusik:
Объяснение Оксфорда сводится приблизительно к тому, что в полете пилот никак не измеряет угол атаки. Поэтому переложили все на индиктор скорости... Вообще там все это довольно "сложно" описано.

Но по сути - Вы абсолютно правы.

preacher:
А че-нить такое?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница