ATR - оторванный закрылок.

<< < (6/25) > >>

preacher:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 12:31:40 pm

Но сваливание не имеет ничего общего со скоростями! Только угол атаки...

Стоп, стоп.... Давайте напишем прямо - не "сваливание", а "сваливание в штопор".
Причин, по которым крыло теряет подъемную силу, несколько больше, чем угол атаки и скорость. Да и преднамеренно свалить можно.

dusik:
Цитата: preacher от 24.10.2012, 13:56:54 pm

Цитата: dusik от 24.10.2012, 12:31:40 pm

Но сваливание не имеет ничего общего со скоростями! Только угол атаки...

Стоп, стоп.... Давайте напишем прямо - не "сваливание", а "сваливание в штопор".
Причин, по которым крыло теряет подъемную силу, несколько больше, чем угол атаки и скорость. Да и преднамеренно свалить можно.


Может я ошибся, может ошибся OXFORD в своей книге, но по-моему там четко написано - сваливание происходит исключительно в результаты выхода ЛА на запредельный угол атаки и ника не зависит от скорости (речь конечно же о ГП).

dusik:
Нет ну понятно - там и коэффицинт подьемной силы и нарастающее индукционное сопротевление... Но все же - это все результат преодоления закритического угла атаки. Разве не так?

preacher:
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 13:49:00 pm

Да и перед этим проушину закрылка оторвало или что там еще?! Не было сваливания не было, устал писать, сдаюсь! :)

Осталось решить, какую из них?  ;D ;D ;D   :(

preacher:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 14:04:06 pm

Может я ошибся, может ошибся OXFORD в своей книге, но по-моему там четко написано - сваливание происходит исключительно в результаты выхода ЛА на запредельный угол атаки и ника не зависит от скорости (речь конечно же о ГП).

Скорее всего это проблемы перевода, - возможно в оригинале, имеется ввиду, какой-либо определенный вид сваливания. См. ветку "Теория вывода" топик.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница