ATR - оторванный закрылок.
preacher:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 12:31:40 pm
Но сваливание не имеет ничего общего со скоростями! Только угол атаки...
Стоп, стоп.... Давайте напишем прямо - не "сваливание", а "сваливание в штопор".
Причин, по которым крыло теряет подъемную силу, несколько больше, чем угол атаки и скорость. Да и преднамеренно свалить можно.
dusik:
Цитата: preacher от 24.10.2012, 13:56:54 pm
Цитата: dusik от 24.10.2012, 12:31:40 pm
Но сваливание не имеет ничего общего со скоростями! Только угол атаки...
Стоп, стоп.... Давайте напишем прямо - не "сваливание", а "сваливание в штопор".
Причин, по которым крыло теряет подъемную силу, несколько больше, чем угол атаки и скорость. Да и преднамеренно свалить можно.
Может я ошибся, может ошибся OXFORD в своей книге, но по-моему там четко написано - сваливание происходит исключительно в результаты выхода ЛА на запредельный угол атаки и ника не зависит от скорости (речь конечно же о ГП).
dusik:
Нет ну понятно - там и коэффицинт подьемной силы и нарастающее индукционное сопротевление... Но все же - это все результат преодоления закритического угла атаки. Разве не так?
preacher:
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 13:49:00 pm
Да и перед этим проушину закрылка оторвало или что там еще?! Не было сваливания не было, устал писать, сдаюсь! :)
Осталось решить, какую из них? ;D ;D ;D :(
preacher:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 14:04:06 pm
Может я ошибся, может ошибся OXFORD в своей книге, но по-моему там четко написано - сваливание происходит исключительно в результаты выхода ЛА на запредельный угол атаки и ника не зависит от скорости (речь конечно же о ГП).
Скорее всего это проблемы перевода, - возможно в оригинале, имеется ввиду, какой-либо определенный вид сваливания. См. ветку "Теория вывода" топик.
Навигация