ATR - оторванный закрылок.
MBSkvort:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 13:21:07 pm
Если поискать формулу расчета скорости сваливания и поискать формулу расчета фактора перегрузки - все прояснится!
Ищите и обрящете!
А говоря словами О.Бендера "Пилите,Шура,пилите!"
Только сначало разберитесь с силами для прямолинейного движения и вращательного(поворот).Формулы одни,да механизмы разные)))
А.Б.:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 13:30:25 pm
А теперь прийдется разьяснять что такое БП и ДАС:))
Без обид...
Все те же новые малоприменяемые абривеатуры в широких авиационных кругах )))
MBSkvort:
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 13:22:00 pm
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 12:59:56 pm
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 12:42:59 pm
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 12:27:51 pm
Не знаю что такое КПН,но в любом случае "сваливание" как оно обычно трактуется это прежде всего потеря скорости.Здесь катастрофический крен.
КПН это конструктивно-производственный недостаток.
Сваливание это не всегда потеря скорости. Свалить можно и на большой скорости, просто создав необходимую для выхода на критические углы атаки перегрузку.
Спасибо за расшифровку.Привык,что когда вводится новая малоприменяемая абревиатура,то за ней в скобках дается расшифровка для "чайников".
Но опять не понял про перегрузку.Если скорость не меняется,то откуда перегрузка?А если скорость падает,то при чем тут большая скорость когда сваливания не было?
Перегрузки может и небыло, была уборка закрылков. Мы в зоне при демонстрации сваливания и предсрывных режимов подвешиваем ЛА на скорости срабатывания сигнализатора опасных углов атаки и выпускаем закрылки. Сигнал прекращается. Ну а тут все наоборот с закрылками кое как самолет летел а при их уборке начал сыпаться.
А КПН это далеко не новая и малоприменяемая абривиатура. Достаточно почитать информационные бюлетени о состоянии БП от ДАС. Только на державній мові это будет КВН (конструктивно виробничій недолік).
По-моему это "наоборот" как раз и свидетельствует,что никакого классического сваливания не было.Крен возник,подъемная сила упала(на прямой) и соответственно катастрофа.
А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.10.2012, 13:33:13 pm
В РЛЭ Як 52 был график скорости срыва от угла виража... Впечатлительно!
Скорость сваливания в ГП множим на корень квадратный перегрузки и находим скорость сваливания на вираже. При крене 60, на правильном вираже перегрузка ровно 2 единицы. А следовательно коэфициент 1.41, что очень не мало.
А.Б.:
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 13:43:01 pm
По-моему это "наоборот" как раз и свидетельствует,что никакого классического сваливания не было.Крен возник,подъемная сила упала(на прямой) и соответственно катастрофа.
Да и перед этим проушину закрылка оторвало или что там еще?! Не было сваливания не было, устал писать, сдаюсь! :)
Навигация