ATR - оторванный закрылок.

<< < (5/25) > >>

MBSkvort:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 13:21:07 pm

Если поискать формулу расчета скорости сваливания и поискать формулу расчета фактора перегрузки - все прояснится!

Ищите и обрящете!
А говоря словами О.Бендера "Пилите,Шура,пилите!"
Только сначало разберитесь с силами для прямолинейного движения и вращательного(поворот).Формулы одни,да механизмы разные)))

А.Б.:
Цитата: dusik от 24.10.2012, 13:30:25 pm

А теперь прийдется разьяснять что такое БП и ДАС:))

Без обид...

Все те же новые малоприменяемые абривеатуры в широких авиационных кругах )))

MBSkvort:
Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 13:22:00 pm

Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 12:59:56 pm

Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 12:42:59 pm

Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 12:27:51 pm

Не знаю что такое КПН,но в любом случае "сваливание" как оно обычно трактуется это прежде всего потеря скорости.Здесь катастрофический крен.

КПН это конструктивно-производственный недостаток.
Сваливание это не всегда потеря скорости. Свалить можно и на большой скорости, просто создав необходимую для выхода на критические углы атаки перегрузку.

Спасибо за расшифровку.Привык,что когда вводится новая малоприменяемая абревиатура,то за ней в скобках дается расшифровка для "чайников".
Но опять не понял про перегрузку.Если скорость не меняется,то откуда перегрузка?А если скорость падает,то при чем тут большая скорость когда сваливания не было?

Перегрузки может и небыло, была уборка закрылков. Мы в зоне при демонстрации сваливания и предсрывных режимов подвешиваем ЛА на скорости срабатывания сигнализатора опасных углов атаки и выпускаем закрылки. Сигнал прекращается. Ну а тут все наоборот с закрылками кое как самолет летел а при их уборке начал сыпаться.
А КПН это далеко не новая и малоприменяемая абривиатура. Достаточно почитать информационные бюлетени о состоянии БП от ДАС. Только на державній мові это будет КВН (конструктивно виробничій недолік).

По-моему это "наоборот" как раз и свидетельствует,что никакого классического сваливания не было.Крен возник,подъемная сила упала(на прямой) и соответственно катастрофа.

А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.10.2012, 13:33:13 pm

В РЛЭ Як 52 был график скорости срыва от угла виража... Впечатлительно!

Скорость сваливания в ГП множим на корень квадратный перегрузки и находим скорость сваливания на вираже. При крене 60, на правильном вираже перегрузка ровно 2 единицы. А следовательно коэфициент 1.41, что очень не мало.

А.Б.:
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 13:43:01 pm

По-моему это "наоборот" как раз и свидетельствует,что никакого классического сваливания не было.Крен возник,подъемная сила упала(на прямой) и соответственно катастрофа.

Да и перед этим проушину закрылка оторвало или что там еще?! Не было сваливания не было, устал писать, сдаюсь! :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница