ATR - оторванный закрылок.

<< < (4/25) > >>

dusik:
Вопрос "знатокам": самолет (легкий) летит со скоростью 60 узлов. В повороте с креном 30 градусов и 60 градусов, при условии скорость не меняется, риск "свалится" одинаковый?

Ответите на этот вопрос - поймете при чем здесь перегрузка.

dusik:
Если поискать формулу расчета скорости сваливания и поискать формулу расчета фактора перегрузки - все прояснится!

А.Б.:
Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 12:59:56 pm

Цитата: А.Б. от 24.10.2012, 12:42:59 pm

Цитата: MBSkvort от 24.10.2012, 12:27:51 pm

Не знаю что такое КПН,но в любом случае "сваливание" как оно обычно трактуется это прежде всего потеря скорости.Здесь катастрофический крен.

КПН это конструктивно-производственный недостаток.
Сваливание это не всегда потеря скорости. Свалить можно и на большой скорости, просто создав необходимую для выхода на критические углы атаки перегрузку.

Спасибо за расшифровку.Привык,что когда вводится новая малоприменяемая абревиатура,то за ней в скобках дается расшифровка для "чайников".
Но опять не понял про перегрузку.Если скорость не меняется,то откуда перегрузка?А если скорость падает,то при чем тут большая скорость когда сваливания не было?

Перегрузки может и небыло, была уборка закрылков. Мы в зоне при демонстрации сваливания и предсрывных режимов подвешиваем ЛА на скорости срабатывания сигнализатора опасных углов атаки и выпускаем закрылки. Сигнал прекращается. Ну а тут все наоборот с закрылками кое как самолет летел а при их уборке начал сыпаться.
А КПН это далеко не новая и малоприменяемая абривиатура. Достаточно почитать информационные бюлетени о состоянии БП от ДАС. Только на державній мові это будет КВН (конструктивно виробничій недолік).

dusik:
А теперь прийдется разьяснять что такое БП и ДАС:))

Без обид...

Геннадий Хазан:
В РЛЭ Як 52 был график скорости срыва от угла виража... Впечатлительно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница