Теория вывода.
командор:
Цитата: MBSkvort от 06.11.2012, 18:05:57 pm
Ещё раз обращаю внимание,что тряска на ATR возникла сразу после "уборки" закрылков,что предполагает РОСТ,а не СНИЖЕНИЕ скорости с последующим заваливанием.
Уже обсуждали,но еще раз:
После уборки закрылков,что повлекло за собой не только уменьшение сопротивления, но и уменьшение площади крыла что бы сохранить угол наклона траектории набора высоты необходимо было увеличить скорость(увеличением режима СУ ) или увеличить угол атаки крыла(это не угол заклинения крыла).Время разгона двигателя до 5 сек ,поэтому скорее всего был увеличен угол атаки(поэтому ПРЕЧЕР и интересовался алгоритмом работы автопилота).Увеличение угла атаки могло ,а скорее всего и привело к срыву на обледеневшем крыле и естественно тряске со всеми последствиями.
MBSkvort:
Если я Вас правильно понимаю и без этой мути про угол атаки неизвестно чего(то ли крыла,то ли кобрирования) самолет набирал скорость и высоту и в результате уборки закрылков резко задрал нос и снизил скорость до критической,что сопровождалось тряской.
Другими словами скорость с 300км/ч за 5 сек снмзилась до 200км/ч и пилоты этого не заметили?(см.оценки Пречера)
командор:
Цитата: MBSkvort от 07.11.2012, 00:36:21 am
Если я Вас правильно понимаю и без этой мути про угол атаки неизвестно чего(то ли крыла,то ли кобрирования) самолет набирал скорость и высоту и в результате уборки закрылков резко задрал нос и снизил скорость до критической,что сопровождалось тряской.
Другими словами скорость с 300км/ч за 5 сек снмзилась до 200км/ч и пилоты этого не заметили?(см.оценки Пречера)
Угла атаки кабрирования не бывает.А если бывает,то это и называется МУТЬ.
Попробуйте представить,что самолет срывается в штопор на скорости 300 км.час и самолет с нормальным взлетным весом не может оторваться от земли на скорости намного превышающие взлетную.
Если представили,то имеет смысл обсуждать что-то дальше,если нет,то теория заговора вам намного ближе .
MBSkvort:
Цитата: командор от 07.11.2012, 06:22:18 am
Цитата: MBSkvort от 07.11.2012, 00:36:21 am
Если я Вас правильно понимаю и без этой мути про угол атаки неизвестно чего(то ли крыла,то ли кобрирования) самолет набирал скорость и высоту и в результате уборки закрылков резко задрал нос и снизил скорость до критической,что сопровождалось тряской.
Другими словами скорость с 300км/ч за 5 сек снмзилась до 200км/ч и пилоты этого не заметили?(см.оценки Пречера)
Угла атаки кабрирования не бывает.А если бывает,то это и называется МУТЬ.
Попробуйте представить,что самолет срывается в штопор на скорости 300 км.час и самолет с нормальным взлетным весом не может оторваться от земли на скорости намного превышающие взлетную.
Если представили,то имеет смысл обсуждать что-то дальше,если нет,то теория заговора вам намного ближе .
Начиная с ответа 17 я пытаюсь Вам объяснить что сваливание зависит не от угла атаки,а от скорости(см.летные характеристики RV-10.Скорость сваливания 92км/час) Но,никак...
Вместо этого Вы с завидной регулярностью жуете сопли про какой-то угол атаки не понимая о чем речь.А сейчас ещё и предлагаете мне какие-то свои фантастические ситуации на которые может быть миллион ответов.
Давайте заканчивать,ей богу,скучно.Возразить не можете,но, видно, очень хочется.
.
preacher:
MBSkvort, ну хотя бы в это вчитайтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80_(%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6)
Командор, плиззз не отвечайте на провокации, а то и эта ветка, может превратится в мусорник.
Навигация