Теория вывода.

<< < (8/68) > >>

preacher:
Цитата: MBSkvort от 29.10.2012, 23:37:58 pm

Я пошутил.
Это было для тех у кого ножки в коленках самопроизвольно сгибаются при виде начальства)))

А я нет. Да и начальство у меня такое, что нет на свете человека, у которого, не согнулись бы ножки при Его появлении.

MBSkvort:
А у меня с начальством всегда было нормально - оно ведь понимает,что без специалистов начальство мало что стоит.
Интересно,существует теория вывода чела из этого холопского ,на полусогнутых,положения?

А.Б.:
Цитата: preacher от 30.10.2012, 10:40:50 am

Цитата: MBSkvort от 29.10.2012, 23:37:58 pm

Я пошутил.
Это было для тех у кого ножки в коленках самопроизвольно сгибаются при виде начальства)))

А я нет. Да и начальство у меня такое, что нет на свете человека, у которого, не согнулись бы ножки при Его появлении.

100%

preacher:
Летчики-испытатели отмечали, что И-97(Hакадзима Ки-27) "...очень хорошо делает виражи. При перетягивании ручки самолет в "штопор" не сваливается, а только дрожит. Лучшая скорость на вираже - 200 км/ч. Время и на левом, и на правом виражах - 12 секунд ( в отдельных случаях - до 11 секунд) Серийный тройной вираж самолет проходит за 37 секунд- и влево, и вправо. "Восьмерку" делает за 24-25 секунд.

Самолет очень легко вводится в вираж (чувствуется нагрузка на элероны), но неохотно переходит с виража в вираж - приходилось помогать ногой.
Самолет очень хорошо парашютирует до скорости 80-90 км/ч.

Когда И-97 теряет скорость, он падает строго на нос. Самолет очень устойчив на пикировании и быстро набирает скорость. При выводе из пикирования нагрузки на рули глубины незначительны. Тенденции к затягиванию на пикировании нет, но при энергичном выводе из пикирования самолет начинает трясти. Покачивания с крыла на крыло, как у самолета И-16, не наблюдается.

preacher:
Прямое (без сужения при виде сверху) крыло имеет геометрическую крутку, что обеспечивают очень мягкий срывной режим. Благодаря этому самолёт Cetus-1000 не сваливается в штопор – при уменьшении скорости до 100км/ч он просто опускает нос и набирает безопасную скорость.
http://aero-kuban.narod.ru/cetus-1000.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница