Теория вывода.

<< < (9/68) > >>

MBSkvort:
Прямо не самолет,а подлодка)))
"нагрузки на рули глубины незначительны."

preacher:
Создан самолет, устойчивый к штопору.
Компания ICON Aircraft представила самолет-амфибию под названием A5, который отличается повышенной защитой от сваливания и вхождения в штопор.
Самолет - первая массовая модель, которая полностью отвечает стандарту Part 23 регламента FAA. Согласно статистике AOPA, 70% всех авиапроишествий связано с ошибками пилотов. Из них 41% аварий был вызван сваливанием самолета и потерей над ним управления.

Для обеспечения большей устойчивости самолета при большом угле атаки инженеры ICON использовали крылья особой формы. Крылья самолета складываются, поэтому его можно легко поместить в гараж.
Максимальная скорость, которую может развивать двухместный самолет, составляет 193 км/час. Максимальный полетный вес модели составляет 650 кг. Самолет может брать на борт багаж весом до 30 кг. Размах крыльев A5 – 10,3 м. В продаже самолет появится по цене около 140 тыс. долларов.

Vladimir:
Цитата: preacher от 30.10.2012, 11:46:29 am

Прямое (без сужения при виде сверху) крыло имеет геометрическую крутку, что обеспечивают очень мягкий срывной режим. Благодаря этому самолёт Cetus-1000 не сваливается в штопор – при уменьшении скорости до 100км/ч он просто опускает нос и набирает безопасную скорость.
[url]http://aero-kuban.narod.ru/cetus-1000.html[/url]


Разве есть на RV-10 геометрическая крутка крыла? Вообще он просто летит на скорости 100 км, и никуда не валится.

MBSkvort:
Занятно,что для RV-10 указана скорость сваливания 92км и ни слова про угол атаки)))

Andreas:
Цитата: MBSkvort от 30.10.2012, 17:48:53 pm

Занятно,что для RV-10 указана скорость сваливания 92км и ни слова про угол атаки)))


В горизонтальном полете угол атаки - функция от скорости.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница