Теория вывода.
UA-320:
Preacher - Спасибо, и первая статья интересная и полезная, а Мезох - 5+!!!
Единственное - Вы в соседней ветке писали: "В сети где-то есть отчет о испытаниях на вывод, 6 - 8 судов ГА, постройки совка, результат плачевный, покидали ВС через специально сделанные люки." - так вот не соглашусь. На сколько я помню, при летных испытаниях на критические углы атаки и сваливание у гражданских и транспортных самолетов производства СССР особых происшествий не происходило. Аэродинамику "у нас" умели и могли делать.
MBSkvort - вывод по вашим рассуждениям - Статья об испытаниях самолетов на большие углы атаки и сваливание, написанная Заслуженным лётчиком испытателем СССР, Героем России Мезох В.Ч. была раскритикована известным (в узких кругах) авиационным теоретиком, Механиком самолета Миг-17 MBSkvort. Извините за личный вопрос, но Вам не кажется что-то где-то не так?
MBSkvort:
командор
Битое железо это показатель прогресса.Одни его проектируют,конструируют,строят и передают другим.Немногие из тех других достойны называться специалистами.
UA-320
Что-то где-то не так по видимому в Декларации прав человека предусматривающую право каждого на собственную оценку окружающего.
Вы бы прежде чем несоглашаться в чем-то с Preacher уточнили есть ли у него какие регалии,а то так впросак можно попасть.Вдруг он обвешан орденами и медалями как Л.И.Брежнев,а Вы тут со своим мнением...
preacher:
Цитата: UA-320 от 28.10.2012, 22:04:17 pm
Preacher - Спасибо, и первая статья интересная и полезная, а Мезох - 5+!!!
Как и в случае с первой статьей, все произошло совершенно случайно, хотя при череде случайностей, начинает просматриваться проведение.
Для себя я сделал вывод, что даже самые опытные, во время АП могут впадать в ступор, и от этого не застрахован никто. И как выразился Dusik, дрессировка как собаку Павлова, хотя бы на тренажерах.
Цитата: UA-320 от 28.10.2012, 22:04:17 pm
Единственное - Вы в соседней ветке писали: "В сети где-то есть отчет о испытаниях на вывод, 6 - 8 судов ГА, постройки совка, результат плачевный, покидали ВС через специально сделанные люки." - так вот не соглашусь. На сколько я помню, при летных испытаниях на критические углы атаки и сваливание у гражданских и транспортных самолетов производства СССР особых происшествий не происходило. Аэродинамику "у нас" умели и могли делать.
К сожалению, я всего лишь обычный человек, и при обилии похожей информации, бывает что-то и путаю, и хотя стараюсь все уточнять, бывает и промашки. Отчетливо помню, что в статье шла речь об испытаниях, на вывод из штопора, судов постройки союза. Помню также что чего-то оптимистичного, в статье не было.
А за крайние несколько дней, уже успел прочесть о ряде случаев, когда при срыве в штопор, пилоты ГА, упорно тянули РУС на себя, несмотря на "звон и завывание" приборов, и результат во всех случаях был плачевным. Помилуй их Господи..........
PS. Регалий у меня никаких нет, и вообще мой ник-нейм, совпадает с тем, кем я являюсь.
командор:
Перед летными испытаниями на сваливание и штопор проводятся в значительном объеме испытания динамически подобных моделей в аеродинамических трубах,при которых прорабатывается технология вывода самолета из штопора.
До получения заключения по результатам этих испытаний полеты на критические углы не производится.
MBSkvort:
"PS. Регалий у меня никаких нет, и вообще мой ник-нейм, совпадает с тем, кем я являюсь. "
Я пошутил.
Это было для тех у кого ножки в коленках самопроизвольно сгибаются при виде начальства)))
Навигация