Теория вывода.

<< < (6/68) > >>

MBSkvort:
Может.Если тяги или инерции хватает для сохранения скорсти и не наступит сваливания.
Про пикирование не понял.При отвесном - 90 градусов,при другом пикировании - другие углы.
В чем вопрос?

MBSkvort:
Цитата: командор от 28.10.2012, 18:52:05 pm

Цитата: MBSkvort от 28.10.2012, 18:29:29 pm

[url]http://www.avsim.su/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8[/url]

Кобрирование частный случай тангажа.В рассматрмваемых случаях(уменьшение вектора скорости самолета в направлении его продольной оси) что приводит к сваливанию, применение кобрирования мне показалось уместней.



Уменьшение вектора скорости вдоль продольной оси не обязательно приводит к сваливанию.Достаточно увеличить вертикальную составляющую скорости,например при сдвиге ветра или попадании в восходящий или нисходящий потоки.
Достаточно подробно обсуждалось на форуме.


Не обязательно.Если только у вас большой запас по тяге.Ракеты вообще без крыла обходятся.
И про восходящий поток Вы правы.А если самолет на веревке подвесить,то он вообще не упадет.
Но мы вроде не об этом?

командор:
Не валятся, даже не имея запаса по тяге,до тех пор пока  угол атаки на крыле не превысит критический.
Восходящий поток приводит к увеличению угла атаки на крыле и может привести к сваливанию.При этом величина вектора скорости в направлении его продольной оси остается неизменной.
Я об этом.
Если вы о веревке,то это не ко мне.В самолетах на веревке я не разбираюсь.

MBSkvort:
Не обижайтесь.
Когда Вы завели разговор о восходящих потоках мне вспомнилась детская игрушка в виде шарика от пинг-понга в струе воздуха выдуваемого из трубочки.При некотором навыке можно было заставить такой шарик висеть неподвижно,как на веревке.
В Вашем примере с восходящим потоком  увеличение угла атаки есть следствие изменения направления результирующего вектора набегающего воздушного потока.Это равносильно повороту параллелограммма сил раскладываемого углом атаки крыла на два вектора:новые "горизонтальный" и "вертикальый".При этом новый горизонтальный совпадает с результирующим вектором воздушного поток,но противоположный по знаку.В свою очередь такое изменение направления вектора "горизонтального" перемещения означает направление перемещения вниз,откуда дует поток,что принимается Вами за сваливание.Но это не сваливание вызванное снижением подъемной силы крыоа при снижении скорости,хотя внешне проявляется как потеря высоты.Если ветер начнет дуть горизонтально,то аппарат и полетит горизонтально с прежней скоростью.
Наверно на пальцах объяснить лучше мне не удастся.

командор:
Это как слово "жопа".Жопа есть ,а слова нет.Так и сдвиг ветра.
Масса железа битого тому свидетельство.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница