Теория вывода.
командор:
"При горизонтальном полёте в спокойной атмосфере угол атаки будет равен сумме углов установки крыла и тангажа."
Если не затруднит ,дайте ссылку на первоисточник.Хотя бы ВИКИПЕДИЮ.
И в посту №17 вы пользуетесь термином "кобрирование" на которое в посту 19 уже не ссылаетесь.Почему?
MBSkvort:
http://www.avsim.su/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8
Кобрирование частный случай тангажа.В рассматрмваемых случаях(уменьшение вектора скорости самолета в направлении его продольной оси) что приводит к сваливанию, применение кобрирования мне показалось уместней.
командор:
В наборе высоты с установившейся скоростью угол тангажа может значительно превышать критический угол атаки для крыла.
В пикировании тангаж равен минус 90 грд. Причем здесь угол атаки?
командор:
Самолет находился в режиме набора высоты,а не в горизонтальном полете.
Это очень частный случай .
командор:
Цитата: MBSkvort от 28.10.2012, 18:29:29 pm
[url]http://www.avsim.su/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8[/url]
Кобрирование частный случай тангажа.В рассматрмваемых случаях(уменьшение вектора скорости самолета в направлении его продольной оси) что приводит к сваливанию, применение кобрирования мне показалось уместней.
Уменьшение вектора скорости вдоль продольной оси не обязательно приводит к сваливанию.Достаточно увеличить вертикальную составляющую скорости,например при сдвиге ветра или попадании в восходящий или нисходящий потоки.
Достаточно подробно обсуждалось на форуме.
Навигация