Теория вывода.

<< < (5/68) > >>

командор:
"При горизонтальном полёте в спокойной атмосфере угол атаки будет равен сумме углов установки крыла и тангажа."

Если не затруднит ,дайте ссылку на первоисточник.Хотя бы ВИКИПЕДИЮ.
И в посту №17 вы пользуетесь термином "кобрирование" на которое в посту 19 уже не ссылаетесь.Почему?

MBSkvort:
http://www.avsim.su/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8

Кобрирование частный случай тангажа.В рассматрмваемых случаях(уменьшение вектора скорости самолета в направлении его продольной оси) что приводит к сваливанию, применение кобрирования мне показалось уместней.

командор:
В наборе высоты с установившейся скоростью угол тангажа может значительно превышать критический угол атаки для крыла.
В пикировании тангаж равен минус 90 грд. Причем здесь угол атаки?

командор:
Самолет находился в режиме набора высоты,а не в горизонтальном полете.
Это очень частный случай .

командор:
Цитата: MBSkvort от 28.10.2012, 18:29:29 pm

[url]http://www.avsim.su/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8[/url]

Кобрирование частный случай тангажа.В рассматрмваемых случаях(уменьшение вектора скорости самолета в направлении его продольной оси) что приводит к сваливанию, применение кобрирования мне показалось уместней.



Уменьшение вектора скорости вдоль продольной оси не обязательно приводит к сваливанию.Достаточно увеличить вертикальную составляющую скорости,например при сдвиге ветра или попадании в восходящий или нисходящий потоки.
Достаточно подробно обсуждалось на форуме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница