Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 16:31:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 131025 раз)
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #330 : 03.02.2013, 10:52:29 am »

И ДА-30 здесь ни к месту : прибор то этот показывает курсовую устойчивость. А на схеме самолет летит хоть и боком, но прямолинейно. Поэтому "молоточек", как ты говоришь, а проще стрелка курсовой устойчивости будет стоять на нуле. И в этом я с тобой согласен. Стрелка ДА-30и не дублирует указатель скольжения!!!
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #331 : 03.02.2013, 11:02:11 am »

Так все-же: что покажет индикатор скольжения когда самолет борется со сносом курсом, или как говорят дельтапланеристы :"Летит крабиком"?

Что физически отслеживает индикатор скольжения?
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #332 : 03.02.2013, 11:18:02 am »

Юра, да аналогичная конструкция, принцип работы одинаков. Только у нас шарик чуть загрублен по чувствительности по сравнению с ватерпасом. Изгибом трубки загрублен. Вот кстати, все забываю тебе подарить магнитик. Прикинь, под Москвой купил. А ты и не в курсе :-), проценты не получаешь.
За качество звыняй
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #333 : 03.02.2013, 11:22:43 am »

Блин, только фотку прикрепить пытаюсь - на рабочий стол выбрасывает, зараза.
Нет Юр, в телефонном разговоре ты меня тоже не убедил. Но сомнение заронил :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #334 : 03.02.2013, 11:24:02 am »

/


* 1 016.jpg (33.65 Кб, 640x480 - просмотрено 835 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #335 : 03.02.2013, 11:24:40 am »

Ага, с Мозиллы прикрепилось, а Эксплорер глючил.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #336 : 03.02.2013, 11:29:35 am »

Юра, попал в Карпатах в ветер 90км/час. Высота 2000м АМСЛ. Разворачивался над второй грядой с креном не более 15. Шарик стоял как в копанный. Наверно потому что я выполнял координированный разворот.

Что касается полета в сильный ветер между 3 и 4 ... То скажу интересную наверно мысль, что спазу после взлета, еще при малых скоростях полета  на первом развороте чудеса с шариком были.
Про природу не задумывался, для себя в мозгу отметил рациональную процедуру противодействия этому процессу
« Крайнее редактирование: 03.02.2013, 11:31:15 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #337 : 03.02.2013, 11:35:19 am »

О-па Веселый, взрослые пацаны подключились Веселый . Юрчик, вот послушайся Димыного совета
Юр,  посмотри на пузырек ... И весь ответ....
и все пройдет Подмигивающий. "Золотые ведь слова, Юрий Венедиктович"... Веселый
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #338 : 03.02.2013, 12:09:11 pm »

Блин, задал Юра задачку. Так, аргументы по телефону приводил логичные.. Все, не надо ждать ветра. Надо взять АГИ, сесть в машину (для чистоты эксперемента) и покрутить его, боком к оси движения поставить. Если Юра прав - то шарик должен уехать в противоположную сторону полностью. Та ну, не может быть. Почему портсигар на зашивке кабины на маршруте лежит и не улетает? Сила трения - фигня. Иногда, когда лень брать от себя слегка даю он поднимается. Но если газу не дать так и висит в воздухе. А газанул - он прилетает сам.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #339 : 03.02.2013, 19:20:55 pm »

Причер. Ветка оказывает пользу для Форума. Не опускайте руки. С уважением.
---------------------------------------------------
Флайбас. Не в том дело, срежет или нет Андрей Ваши посты. Если так дальше пойдет, то Вы погибнете. В этой ситуации Вам никто не поможет. Только сам. Пить можно примерно до сорока лет столько, сколько влезет. После -  только полрюмочки на неделю, ибо три-четыре раза по полстакана – мозгу кранты. А через десяток лет мозгу полные кранты. Очень жаль, когда талантливый одаренный мозг погибает из-за водки. Психологи говорят, что есть мозг, который слабо реагирует на алкоголь, есть мозг, остро реагирующий на эту гадость. Именно из-за нее я потерял много замечательных друзей, личностей, и был бессилен им помочь. Но в этом декабре сам попал, на католическое рождество, может Вы знаете. Это ужасное состояние. Вот уже больше месяца свободно езжу за рулем по этим скверным дорогам и дышу гаишникам, но знаю, что мой моз еще не восстановлен. Вот ведь какая гадость!
Вам нельзя. Феномен в том, что, чем мозг богаче, умнее, тем сильнее и опаснее его реакция на психотропные препараты. Если справитесь, то позже поймете меня. Никакие кодировки не применяйте – это опасно для такого мозга, как Ваш. Покой, тишина, никакой музыки, никаких контактов с окружающими. Через двадцать один день мозг начнет восстанавливать свои функции и Ваши уникальные способности. Повторяю:
Только сам, только сам. Только сам!


Уважаемый мною "Дед" ! Видимо, придётся мне аватарку поменять. Бо такое ощущение, что Вы не совет даёте, а нравоучаете меня.

К "Пречеру" : Толя, к тебе относились первые две фразы, а следующие к тем умникам, которые бредят большими бабками, а самим даже неинтересно почему елерон отклоняется туда-то, а не в другую сторону. Просто собрал всё в кучу, и понеслась...Звыняй

Чуваки,сорри за флудилку. Подмигивающий

« Крайнее редактирование: 03.02.2013, 19:22:36 pm от flybas » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004