Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 13:38:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 131019 раз)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #315 : 03.02.2013, 02:38:26 am »

Анатолий, разве не понятно, что 2жды2= 4 ?   Зачем расфусоливать формулы архипонЯтные ?

Второе: смЫсл спорить с чуваками, которые реально (действительно) летают пилотаж?

Может стОит прислушаться,поспрошАть ?

У меня, к примеру, тоже самолёт хотел сорваться при моих выебосах после отрыва и, сразу "брании" ручки на себя-лево, в типа "крутом развороте с набором ".Но я уже чюйствовал................трохи.
Но это был мой ЛЮБИМЫЙ "недосамолёт" Х-32-912. Хотя мне привычнее до сих пор называть его, не буду говорить как, бо ВЫ (обращение ко всем летающим) напугали меня, мол, не называй рег. номера.
Ну и хер со мной. Всё равно знаю, что буду летать.
Я уже не говорю о том,что я не летал почти пол-сука-года.ПОЛГОДА !!! Вы - хЕры,которые или разлагольствуют или молодые писюны,которые мнят себя в КВС-х, хотя бы понимаете о чём речь НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?!

Б..дь, у меня 350 часов налёта реального, а мне стыдно до сих пор признаться, бо я знаю,что это МАЛО . Сука ! Не выёбуйтесь !


 

Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #316 : 03.02.2013, 03:28:44 am »

Андреас, надеюсь не срежешь мой пост ?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #317 : 03.02.2013, 08:27:22 am »

Причер. Ветка оказывает пользу для Форума. Не опускайте руки. С уважением.
---------------------------------------------------
Флайбас. Не в том дело, срежет или нет Андрей Ваши посты. Если так дальше пойдет, то Вы погибнете. В этой ситуации Вам никто не поможет. Только сам. Пить можно примерно до сорока лет столько, сколько влезет. После -  только полрюмочки на неделю, ибо три-четыре раза по полстакана – мозгу кранты. А через десяток лет мозгу полные кранты. Очень жаль, когда талантливый одаренный мозг погибает из-за водки. Психологи говорят, что есть мозг, который слабо реагирует на алкоголь, есть мозг, остро реагирующий на эту гадость. Именно из-за нее я потерял много замечательных друзей, личностей, и был бессилен им помочь. Но в этом декабре сам попал, на католическое рождество, может Вы знаете. Это ужасное состояние. Вот уже больше месяца свободно езжу за рулем по этим скверным дорогам и дышу гаишникам, но знаю, что мой моз еще не восстановлен. Вот ведь какая гадость!
Вам нельзя. Феномен в том, что, чем мозг богаче, умнее, тем сильнее и опаснее его реакция на психотропные препараты. Если справитесь, то позже поймете меня. Никакие кодировки не применяйте – это опасно для такого мозга, как Ваш. Покой, тишина, никакой музыки, никаких контактов с окружающими. Через двадцать один день мозг начнет восстанавливать свои функции и Ваши уникальные способности. Повторяю:
Только сам, только сам. Только сам!
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #318 : 03.02.2013, 09:43:50 am »

Хотел-бы получить однозначный аргументированный ответ у спецов по самолетовождению на два вопроса:
1. В представленной ниже схеме полета ВС при достаточно сильной боковой составляющей ветра (скажем ок 25%  воздушной скорости самолета) будет ли отклонен от центрального положения индикатор скольжения (шарик)?
2. Как интерпретировать его показания в данном случае ?


* IMG_0673.PNG (31.74 Кб, 320x220 - просмотрено 638 раз.)
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #319 : 03.02.2013, 10:08:17 am »

Шарик отклоняться не будет ( по крайней мере у меня этого не было, хоть специально за ним наблюдал). Испытал на практике 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #320 : 03.02.2013, 10:12:25 am »

Юр, у тебя уровень строительный дома есть? Вот по полу его повози, посмотри на пузырек воздуха. И весь ответ. Шарик конечно скольжение показывает, но определяет то направление сил. На вводе на вертикаль посмотри на шарик - стоит мертво, сколько педалями не совай. И посмотри при выходе от себя (и попробуй в центре удержать) :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #321 : 03.02.2013, 10:14:31 am »

Только с постоянной скоростью уровнем играйся, но с любой. А то на ускорение будет реагировать.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #322 : 03.02.2013, 10:19:40 am »

Шарик отклоняться не будет ( по крайней мере у меня этого не было, хоть специально за ним наблюдал). Испытал на практике 

Юр, у тебя уровень строительный дома есть? Вот по полу его повози, посмотри на пузырек воздуха. И весь ответ. Шарик конечно скольжение показывает, но определяет то направление сил. На вводе на вертикаль посмотри на шарик - стоит мертво, сколько педалями не совай. И посмотри при выходе от себя (и попробуй в центре удержать) :-).

Во-во: пошла жара!!!

А дальше вопрос: может ли при заходе на посадку при встречном на посадке 20 м/с  между 3-м и 4-м разворотом показания "шарика" сыграть роковую роль?
Если "да", то при каких обстоятельствах?
« Крайнее редактирование: 03.02.2013, 10:22:24 am от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #323 : 03.02.2013, 10:21:40 am »

А шарик не будет отклонятся, движение то равномерное. Можешь еще на ДА-30 посмотреть - тоже молоточек в центре будет.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #324 : 03.02.2013, 10:24:13 am »

 Смеющийся
А шарик не будет отклонятся, движение то равномерное. Можешь еще на ДА-30 посмотреть - тоже молоточек в центре будет.

Дима, ну ты определись-то Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #325 : 03.02.2013, 10:25:07 am »

Не врубился.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #326 : 03.02.2013, 10:30:50 am »

Ладно, чуть посложнее чем с уровнем. А чего привязыватся к планете? Как там у Ньютона -"Существуют такие системы отсчета....." Для шарика системой отсчета является самолет. И ему пофиг чего там с землей внизу делается. Прикинь какую замысловатую траекторию описывает самолет ля наблюдателя, скажем с Луны.:-) Или просто с другого борта.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #327 : 03.02.2013, 10:32:59 am »

Не врубился.
В первом своем сообщении ты сказал, что шарик покажет скольжение, а втором противоречишь себе говоря, что он не будет отклоняться (от центра?).
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #328 : 03.02.2013, 10:37:59 am »

Да ну, где я сказал что отклонится? Я с ватерпасом поигрался только что, уже после того как написал. Все согласно пророчеству:-) В начале движения шарик, блин пузырек дергается, реагируя на ускорение, а потом неподвижен.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #329 : 03.02.2013, 10:42:24 am »

Ладно, чуть посложнее чем с уровнем. А чего привязыватся к планете? Как там у Ньютона -"Существуют такие системы отсчета....." Для шарика системой отсчета является самолет. И ему пофиг чего там с землей внизу делается. Прикинь какую замысловатую траекторию описывает самолет ля наблюдателя, скажем с Луны.:-) Или просто с другого борта.

Верно, что для шарика важно положение самолета по отношению с некоторой системе отсчета. Но это теория, которую нужно изучать за партами, а не на форуме. А то нас никто не будет читать. вот ты попробуй объяснить мне пальцах : что покажет шарик в той схеме? Начал не плохо: про вертикаль, сапог от себя - в этих случаях все наглядно и просто. А вот про строительный уровень - дал в штангу: конструкция трубки с шариком в уровне далеко не такая как в индикаторе скольжения самолета оттуда и функциональные особенности другие.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004