Теория вывода.

<< < (55/68) > >>

командор:
"..очень хороший пример с поездом – вы вышли из купе и пошли в вагон-ресторан.. через час вернулись в свое купе… скажите, вернулись ли Вы в ту точку, откуда начали движение? "

Вы начали выполнение петли в зоне аеродрома,а закончили выход из петли в 2км от аеродрома,Вы выполнили петлю Нестерова  или как?

И я просил ответить по сумме сил и моментов,действующих на самолет,летяший прямолинейно и с неизменной скоростью?

Seryy:
Цитата: командор от 30.01.2013, 11:36:10 am

Вы начали выполнение петли в зоне аеродрома,а закончили выход из петли в 2км от аеродрома,Вы выполнили петлю Нестерова  или как?

..бесспорно – выполнили! При получении спл в штатах кроме всего прочего необходимо выполнить 2 виража: один – правильный, позитивной оценкой которого будет попадание в свой турбулентный след, и один – «правильный относительно земли» - в штиль они совпадут, но это бывает редко. В основном – претенденту, что бы «нарисовать» на земле правильный круг, приходится продемонстрировать практически все аспекты управления самолетом (не такие, конечно, как у пилотажников, но тем ни менее.. ;) главное, что они понимают разницу..

Цитата: командор от 30.01.2013, 11:36:10 am

И я просил ответить по сумме сил и моментов,действующих на самолет,летяший прямолинейно и с неизменной скоростью?


горизонтальный прямолинейный неускоренный полет – в теории этот термин применяют для упрощения – в основном имеется в виду, что все силы и моменты скомпенсированы: подъемная сила равна массе самолета, а Тяга компенсирует Сопротивление.. но на практике вы вряд ли повторите подобное, т.к. самолет находится в постоянном «движении»: с каждой секундой становится меньше топлива (масса), колебания там всякие и т.д..

Mike:
Сергей, на другом форуме ты написал текст, над которым я думаю до сих пор (и он у меня открыт в окне уже неделю). эта тема с поездом закладывает новое для меня ощущение в мозгу. Очень круто!

Seryy:
..мы голодаем за знаниями, утопая в море информации.. (с) то ли еще будет.. ;) но грустно иногда... интересно же ведь.. ведь управляем единственным в мире аппаратом, способным перемещаться в 3х-мерном пространстве (хотя есть еще подводная лодка, но на ней наверно вряд ли можно бочку скрутить.. или можно?..  ??? ;)

Faza:
Цитата: preacher от 30.01.2013, 09:50:34 am

Перепад высот на поверхности земли, создает условия, для возникновения течения в реке, - и это течение переносит массы воды. Что здесь непонятного?


здесь - все понятно, но Вы говорили, что Цитировать

"неравномерности атмосферного давления и прогрева на различных участках земной поверхности и есть ветер" - и эта разница (ветер) перемещает воздушные массы. Ведь так?
т.е. ветер, в Вашем понятии есть "нечто" которое переносит воздушные массы??
или, применительно к Вашему последнему примеру, течение - это "нечто", переносящее массы воды?
термин "течение" обозначает процесс переноса масс воды, также как термин "ветер" обозначает процесс перемещения масс воздуха...
что написал Fram я понял, попытайтесь понять и Вы - совершенно НЕ тоже самое что и Вы... но с ним мы говорим на одном "языке", а вот Вашу "феню" понять достаточно сложно, уж извините...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница