Теория вывода.
Fram:
Цитата: командор от 29.01.2013, 19:17:33 pm
Известно ли Вам,что существуют ряд эксплуатационных ограничений по самолету наложенных величиной ветра ?
наша песня хороша - начинай сначала :D. Есть ли такие ограничения без привязки к земле ( условия взлета и посадки)?
Mike:
Цитата: Fram от 29.01.2013, 21:11:29 pm
Цитата: Mike от 29.01.2013, 19:20:55 pm
relative ( относительный ветер)
Миша, ну а ЭТО то что такое ? :)
Уф... Это такая каноническая штука в американском варианте аэродинамики :) Думаю наиболее похожий по смыслу в русском варианте - набегающий поток.
Я так понял, строго придерживаясь терминологии, ветер - в повседневном своем значении не используется в аэродинамике. Что бы объяснить этот термин - мы можем выехать на автостраду, и при полнейшем штиле (скорость ветра =0) на скорости автомобиля 100 км/ч открыть окно и выдвинуть ладонь из окна. Мы почувствуем давление на ладонь вызываемое воздухом. Таким образом относительно нашей руки и возникнет этот самый относительный ветер его скорость будет 100 км/ч
Faza:
Цитировать
Насчет ветра, - это не серьезно.
"неравномерности атмосферного давления и прогрева на различных участках земной поверхности и есть ветер" - и эта разница (ветер) перемещает воздушные массы. Ведь так?
сильно!!.... задумался.... ;D
preacher, у Вас "каша" в голове...
Faza:
Миш, это неточности перевода терминов ... relative - это все-таки именно "набегающий поток", а не ветер..
Геннадий Хазан:
Цитировать
Таким образом относительно нашей руки и возникнет этот самый относительный ветер его скорость будет 100 км/ч
Может мы его будем банально поток ощущать? :) О он (ветер) возникнет, если сильно махать руками ))))))))
Навигация