Теория вывода.

<< < (47/68) > >>

командор:
Цитата: Fram от 28.01.2013, 22:16:03 pm

Цитата: командор от 28.01.2013, 21:59:44 pm

Если можно ссылку на первоисточник этой мудрости.Если первоисточника нет я готов подписаться под ходатайством о присуждению автору Нобелевской премии в области воздухолетания.

Предлагаю дополнить " За внедрение новых терминов, таких как "устойчивая управляемость" и "обычный горизонтальный полет". Ибо теперь будут предложены к обсуждению термины " неустойчивая управляемость", "устойчивая не управляемость","неустойчивая не управляемость" и "необычный горизонтальный полет".


 :) :) :)

preacher:
Цитата: командор от 28.01.2013, 21:59:44 pm

Если можно ссылку на первоисточник этой мудрости.Если первоисточника нет я готов подписаться под ходатайством о присуждению автору Нобелевской премии в области воздухолетания.


Цитата: Fram от 28.01.2013, 22:16:03 pm

Предлагаю дополнить " За внедрение новых терминов, таких как "устойчивая управляемость" и "обычный горизонтальный полет". Ибо теперь будут предложены к обсуждению термины " неустойчивая управляемость", "устойчивая не управляемость","неустойчивая не управляемость" и "необычный горизонтальный полет".


Насколько часто употребляется выражение "обычный горизонтальный полет", можно посмотреть здесь:
http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82&btnG=%D0%9F%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%BA&hl=uk&gbv=1
Простите что смешал два понятия - устойчивость и управляемость, - даже странно, что это стало для вас проблемой:
Цитировать

Любой самолет, поднявшийся в воздух, кроме высоких летно-тактических данных должен быть хорошо уравновешен, быть устойчивым и одновременно хорошо управляемым. Выполнение этих требований - сложная конструктивная задача.
[url]http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM[/url]

PS. Но тем ни менее, от вас Командор и от вас Fram, я этого не ожидал.   ::)

Fram:
Давайте без обид. Обычный ляп. Устойчивость и управляемость и устойчивая управляемость, согласитесь, это все таки две большие разницы. Масло масляное... По поводу "обычного горизонтального полета" - часто Вы читали в учебнике, кроме описания сложного и высшего пилотажа. Этот аспект здесь обсуждать , я думаю, ни к чему, ибо тут в обычной аэродинамике разобраться сложно, а уж про раз кладку сил на эволюциях вообще заикаться не стоит :)

Faza:
вот что-то подумалось - столько копий сломано при обсуждении вопроса обтекания "неподвижных плоскостей" (относительно ЛА)... а если эти плоскости вращаются, да еще с циклическим изменением угла атаки для каждой отдельной лопасти и НВ в целом?  ;D ;D ;D

ps сорри за оффтоп.....  :) :) :)

Ульяныч:
Цитата: Fram от 28.01.2013, 23:30:25 pm

Давайте без обид. Обычный ляп. Устойчивость и управляемость и устойчивая управляемость, согласитесь, это все таки две большие разницы. Масло масляное... По поводу "обычного горизонтального полета" - часто Вы читали в учебнике, кроме описания сложного и высшего пилотажа. Этот аспект здесь обсуждать , я думаю, ни к чему, ибо тут в обычной аэродинамике разобраться сложно, а уж про раз кладку сил на эволюциях вообще заикаться не стоит :)


Валера - не соглашусь!
Отсутствует в твоем "посте" главное... выражения типа:
- скос потока;
- я, как генеральный конструктор;
- я знаю;
- мы проверили;
- мы провели экспертизу, все остальные - дятлы!;
- вы все просто - долбанутые;
- не знаю как все, а я знаю точно!;
- ты козел!;
- это кто козел я?;
- да вы все тут тупые;
- я знаю!..
ну и ещё много "неидиоматических" выражений, которые ТЫ... Валер - НЕ ПРОИЗНЕС, не дает тебе право... говорить правду!... ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница