Теория вывода.

<< < (45/68) > >>

командор:
Цитата: preacher от 28.01.2013, 13:32:39 pm

Цитата: Seryy от 27.01.2013, 18:22:51 pm

Подъемную Силу) – вы можете лишь менять картину этого обтекания при помощи 2 составляющих: Скорости и Угла Атаки - Скорость увеличивает Циркуляцию потока, Угол Атаки  - количество «зачерпываемого» сверху воздуха.

Нельзя ничего упрощать. К примеру, недавнее видео на этой ветке, если бы пилот не дал ручку на себя, самолет все равно свалился бы, но на несколько секунд позже, причем не от срыва, а от изменения направления вектора подъемной силы, и изменения направления обтекания потоком крыла - под углом. Срыв конечно бы был, но на верхнем крыле, притом от фюзеляжа.
Нечто похожее, происходит и при боковом ветре, - крыло обтекается потоком под углом, и подъемная сила, при этом уменьшается, а на затененном фюзеляжем крыле, и того больше.
Вот вам, и еще одна состовляющая - угол напраления движения потока.

Цитата: командор от 28.01.2013, 10:13:36 am

Однако при выполнении фигур пилотажа (например ПОВОРОТ на вертикали) пилот выполняет маневрирование самолетом  отклонением аеродинамических поверхностей на скоростях 60-70км/час.

Насколько я понял, то что описал Командор, то это уже не управляемость, а скорее умелое "манипулирование" инерцией самолета.


На какой скорости полет перестает быть управляемым и становится "манипулированием инерцией самолета"?

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.01.2013, 14:25:20 pm

Цитировать

я и предположил,что управление самолетом на этой скорости имеет устойчивый характер(хорошо управляется).
При повороте на вертикале считать самолет хорошо управляемым, не совсем корректно )) Это и вызвало у Димы Давыдкина поток лирических стихов)))

Меня в свое время учили , чтобы поворот на вертикали был чистым и красиво смотрелся,кроме энергичной дачи ноги, нужно еще движению самолета в самой верхней точке помогать шагом винта, затежеляя при этом винт.


Чесно говоря меня в этой жизни мало ,что смущает.
Я видел различные результаты ошибок как конструкторов ,так и пилотов.Пилотов различной квалификации -до ЗЛИ.

Дима Давыдкин:
Цитата: preacher от 28.01.2013, 14:50:41 pm

Обычно те кто что-то умеет делать руками, становятся рабочими.
Те которые ничего не умеют делать руками, становятся руководителями тех, кто что-то умеет делать руками.
Ну а те, кто не умеет ни того, ни другого, идут учить - и тех кто что-то умеет делать руками, и тех кто становятся руководителями.
PS. Осталось осознать, к какой категории, принадлежат приковывавшие цепями к камням тех, что учили летать других?

Стандартная поповская софистика.

preacher:
Цитата: Дима Давыдкин от 28.01.2013, 15:23:41 pm

Цитата: preacher от 28.01.2013, 14:50:41 pm

Обычно те кто что-то умеет делать руками, становятся рабочими.
Те которые ничего не умеют делать руками, становятся руководителями тех, кто что-то умеет делать руками.
Ну а те, кто не умеет ни того, ни другого, идут учить - и тех кто что-то умеет делать руками, и тех кто становятся руководителями.
PS. Осталось осознать, к какой категории, принадлежат приковывавшие цепями к камням тех, что учили летать других?

Стандартная поповская софистика.

Ощутили свою причастность?
"и Тебе Самой оружие пройдет душу" - Это слова пророка Симеона, сказанные матери Иисуса - Марии.
Однако она никогда в своей жизни не была ранена оружием, и умерла в старости, своей смертью, окруженная друзьями.
- Дмитрий, - о каком же оружии говорил Симеон? Евангелие от Луки: 2 глава, 35 стих.

Lexa_SWS:
Херасе пошли споры про аэродинамику.
Раньше все как-то по матери....
А тут, походу, скоро Можайского с Бернули начнут призывать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница