Теория вывода.
командор:
Я почему задаю так много вопросов,потому что на небольших ЛА стоит не полный комплекс приборов, контролирующих параметры полета самолета.
Поэтому предельные значения угла атаки можно контролировать, например, по скорости полета в установившемся вираже(скорость перед входом в вираж) и углу крена в вираже.
yatsevsky:
Цитата: командор от 24.01.2013, 14:56:40 pm
Я почему задаю так много вопросов,потому что на небольших ЛА стоит не полный комплекс приборов, контролирующих параметры полета самолета.
Поэтому предельные значения угла атаки можно контролировать, например, по скорости полета в установившемся вираже(скорость перед входом в вираж) и углу крена в вираже.
А еще на некоторых типах стоят "пищалки". Очень помогают.
yatsevsky:
И еще вот из учебника.
http://www.scribd.com/doc/121950309/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%90%D0%BD-2
122 страница. Ембед не вышел... жаль.
Mike:
Цитата: командор от 24.01.2013, 14:56:40 pm
Я почему задаю так много вопросов,потому что на небольших ЛА стоит не полный комплекс приборов, контролирующих параметры полета самолета.
Поэтому предельные значения угла атаки можно контролировать, например, по скорости полета в установившемся вираже(скорость перед входом в вираж) и углу крена в вираже.
Я понимаю почему вы задаете эти вопросы. Нет, на моем самолете не стоят ни датчик угла атаки ни акселерометр.
preacher:
Цитата: командор от 24.01.2013, 14:23:54 pm
Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:35:09 pm
Цитата: Fram от 24.01.2013, 13:23:32 pm
Ну, тогда это уже не нулевой угол атаки.
С одной стороны, можно прятаться за терминами, а с другой стороны, выражение: "срыв - вопрос лишь угла атаки!" - считаю не верным.
К срыву причастны многие факторы, а данное выражение, призывает их игнорировать.
Сказать что угол атаки, это неотъемлемый фактор срыва, - это таки да. Но не он один.
Влияние остальных факторов,таких как число Рейнольдса в этом диапозоне скоростей незначительно.
Командор, если придираться к словам, так придираться. По роду вашей деятельности, вы должны это знать:
Влияние акустических колебаний (звук двигателя) на возникновение срывных потоков на крыле.
Влияние вибраций (вибрация от двигателя, жесткость крыла) на возникновение срывных потоков на крыле.
Влияние аэродинамического качества крыла.
И даже материал обшивки.
Навигация