Теория вывода.
командор:
Цитата: Mike от 24.01.2013, 14:35:03 pm
Цитата: командор от 24.01.2013, 14:31:03 pm
Цитата: Mike от 24.01.2013, 13:53:37 pm
Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:50:16 pm
Цитата: Mike от 24.01.2013, 13:40:51 pm
И чем больше угол крена, тем больше нам нужен угол атаки.
А может большая скорость?
Правильный вопрос! Скорость определена РЛЭ самолета и не может превышать определенного значения. Поэтому я намеренно скорость опустил. Работа со скоростью при больших углах крена, чревата выходом за пределы допустимой нагрузки.
Радиус виража ограничивается не столько предельной скоростью полета,сколько предельным значением перегрузки.
Да, конечно! Но на практике, прочувствовать усилие можно только руками на штурвале, а сунув РУД перегрузкой не проникнутся. Кроме этого, есть хитрые режимы, как например, смертельная спираль, в которой, нельзя увеличивать мощность двигателя. Поэтому, я предпочитаю говорить лишь о скорости входа и угле атаки в развороте.
Почуствовать УСИЛИЕ-имеется ввиду почуствовать перегрузку? Вы контролируете скорость на входе в вираж в смысле недопущения предельного значения?Каким образом контролируете угол атаки?На самолете есть датчик уголов атаки?
Mike:
Скажем, контролировать перегрузку проще руками, а не двигателем. Как то так. На кинестетическом уровне, разумеется :)
yatsevsky:
Цитата: командор от 24.01.2013, 14:26:10 pm
Цитата: yatsevsky от 24.01.2013, 13:41:06 pm
Говоря грубо, в крене требуется больший Cx, соответственно угол атаки. Попытка изменения геометрии левого полукрыла элероном (чтобы вывести) только ухудшает положение, т.к. поток на нём уже сорван.
Было бы чуть больше высоты, надо было выровнять элероны, вернув крыльям нормальный обдув и постепенно выровнять, затем вывести ВС.
Заранее прошу прощения за ошибки в терминологии. В приложении первоисточник.
Сх не имеет никакого значения для развития срыва.
Ошибся в терминологии, имел в виду Cy (english CL).
командор:
Цитата: Mike от 24.01.2013, 14:49:21 pm
Скажем, контролировать перегрузку проще руками, а не двигателем. Как то так. На кинестетическом уровне, разумеется :)
Я немного себя подправил.
На самолете ,на котором Вы летаете стоит датчик перегрузок?
командор:
Цитата: yatsevsky от 24.01.2013, 14:50:22 pm
Цитата: командор от 24.01.2013, 14:26:10 pm
Цитата: yatsevsky от 24.01.2013, 13:41:06 pm
Говоря грубо, в крене требуется больший Cx, соответственно угол атаки. Попытка изменения геометрии левого полукрыла элероном (чтобы вывести) только ухудшает положение, т.к. поток на нём уже сорван.
Было бы чуть больше высоты, надо было выровнять элероны, вернув крыльям нормальный обдув и постепенно выровнять, затем вывести ВС.
Заранее прошу прощения за ошибки в терминологии. В приложении первоисточник.
Сх не имеет никакого значения для развития срыва.
Ошибся в терминологии, имел в виду Cy (english CL).
Принято.
Навигация