Теория вывода.
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.01.2013, 12:48:42 pm
yatsevsky
Цитировать
Ойойой, не палитесь хотя бы
А у меня нет короны. И палить мне нечего. Если ошибся - поправьте.
Если одни и те же действия назвал иными терминами, укажите.
Вот ойкать, я не вижу смысла. Я могу ошибаться, как и любой другой смертный человек.
Прошу прощения, вы абсолютно правы. Чуть позже хочу сверится с atpl principles of flight чтобы чётко ответить.
Mike:
Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:12:16 pm
Цитата: Mike от 24.01.2013, 12:47:39 pm
Ну,я пока только учусь.. :) но похоже, что я говорю о срыве потока с крыла, а точнее его отрыва от Boundary Layer (пограничный слой), как первопричине всех вышесказанных явлений.
Давайте на время отойдем от америкосных определений, поскольку при переводе, иногда возникают проблемы с соответствием в терминологии.
-
"Срыв потока" — неконтролируемое нарушение баланса процессов ламинарного и турбулентного характеров в движении газа (жидкости) относительно обтекаемого тела.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0[/url]
Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.
Мне пока еще сложно дискутировать на эту тему. Но похоже в вашем примере, увеличение вертикальной составляющей векторной скорости как раз и приводит к увеличению угла атаки. Я бы на месте пилота в этом случае переводил самолет на пикирование, что бы разложить скорости в выгодную позицию и создать правильный угол атаки.
Fram:
Цитата: preacher от 24.01.2013, 13:12:16 pm
Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.
Ну, тогда это уже не нулевой угол атаки.
preacher:
Дальше относительно крена. При крене на скорости, близкой к скорости сваливания, снижается подъемная сила крыла, из-за изменения вектора ее направленности, и уменьшения вертикальной проекции площади крыла. При этом, увеличивается скорость снижения, и изменяется направленность набегающего потока, относительно крыла, и как следствие - срыв потока с крыла.
Давид пилот:
Здравствуйте, коллеги! Как-то читал в нете подробное описание с рисунками о том, почему при сваливании на вираже, уже находясь в крене, нельзя двигать РУС в обратку, а только от себя...
И вот, не могу найти сей девайс.....может есть у кого. Буду признателен за ссылку. Спасибо!
Навигация