Теория вывода.

<< < (28/68) > >>

Геннадий Хазан:
yatsevsky
Цитировать

Ойойой, не палитесь хотя бы

А у меня нет короны. И палить мне нечего. Если ошибся - поправьте.
Если одни и те же действия назвал иными терминами, укажите.
Вот ойкать, я не вижу смысла. Я могу ошибаться, как и любой другой смертный человек.

Seryy:
Цитата: Mike от 24.01.2013, 11:43:17 am

Американская школа говорит однозначно всегда об этом так: the stall is always question of angle of attack. Я очень долго сопротивлялся внутренне этому, но потом начал понимать, что в конечном счете к нему все сходится.

..вот и я их за это люблю  ;) - все просто. Они еще всегда добавляют - причем превысить критический угол (свалиться) можно умудриться на любой скорости.
..я как-то писал – у них есть такой прикол – спрашивают – можно ли продолжить полет в Режиме «Свала»? тут нужно обязательно спросить инструктора – что он понимает под словом «Свал»? Если превышение Критического Угла Атаки – в принципе, при наличии о-о-чень мощного двигателя, при наличии определенных навыков, конечно - очень сложно.. (вообщем - есть очень много «если») – но! - Полет возможен – на критическом Угле жизнь не заканчивается, (более того – Крыло там максимально эффективно). да - Подъемная Сила резко падает, (хотя не вертикально.. ;) да – Сопротивление еще резче растет. Но.. можно! Если же инструктор имел в виду - можно ли лететь ниже Скорости «Свала» - тут уже никаких «если» нет – ниже Скорости Свала Полет заканчивается...
..а когда я сказал, что и мне наконец стало все понятно, он говорит – да? Тогда иди теперь учи Число Рейнольдса..  :o

Mike:
Да, Сергей, чем больше тебя читаю, тем больше понимаю, что не зря я поперся изучать теорию заграницу... У них все просто, но под этой простотой так много скрывается! Надо будет как нибудь "усугубить. :)
Судя по всему, много еще чего предстоит "раскрыть"...

preacher:
Цитата: Mike от 24.01.2013, 12:47:39 pm

Ну,я пока только учусь..  :) но похоже, что я говорю о срыве потока с крыла, а точнее его отрыва от Boundary Layer (пограничный слой), как первопричине всех вышесказанных явлений.


Давайте на время отойдем от америкосных определений, поскольку при переводе, иногда возникают проблемы с соответствием в терминологии.
-
"Срыв потока" — неконтролируемое нарушение баланса процессов ламинарного и турбулентного характеров в движении газа (жидкости) относительно обтекаемого тела.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0

Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.

Seryy:
Цитата: Mike от 24.01.2013, 13:02:23 pm

Да, Сергей, чем больше тебя читаю, тем больше понимаю, что не зря я поперся изучать теорию заграницу... У них все просто, но под этой простотой так много скрывается! Надо будет как нибудь "усугубить. :)
Судя по всему, много еще чего предстоит "раскрыть"...


..в точку!
..и теперь ты обречен на поиски ответов на все большее количество вопросов.. как и я .. :P но может – это к лучшему?  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница