Теория вывода.

<< < (27/68) > >>

Mike:
Американская школа говорит однозначно всегда об этом так: the stall is always question of angle of attack. Я очень долго сопротивлялся внутренне этому, но потом начал понимать, что в конечном счете к нему все сходится.

yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.01.2013, 11:19:02 am

Миша, срыв не только угол атаки, но и зависимость угол крена/скорость ! ПРо скольжение как о ошибке , ясно что не буду уже говорить ...))


Ойойой, не палитесь хотя бы. Это одно и то же. Миша всё правильно сказал. В том числе в последующем посте.

VATROHOR:
Нормальная  видимость,хороший  самолет и поспешность все убила.  Не спеши !

preacher:
Цитата: Mike от 24.01.2013, 11:43:17 am

Американская школа говорит однозначно всегда об этом так: the stall is always question of angle of attack. Я очень долго сопротивлялся внутренне этому, но потом начал понимать, что в конечном счете к нему все сходится.


Говорили балакали, - сiли, та й заплпкали.
Для начала понимания, нужно разобраться в трех вещах:
1. Что такое "срыв"
2. Что такое "сваливание"
3. Что такое "сваливание в штопор"
Иначе будем друг друга, не понимать и дальше. А это не полезно.

Mike:
Ну,я пока только учусь..  :) но похоже, что я говорю о срыве потока с крыла, а точнее его отрыва от Boundary Layer (пограничный слой), как первопричине всех вышесказанных явлений.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница