Теория вывода.

<< < (26/68) > >>

командор:
Цитата: MBSkvort от 22.01.2013, 18:47:21 pm

Ответ неправильный.Совершенно не расскрыта роль угла атаки,а без этого бла-бла-бла ни Пречер,ни Комондор не поймут произошедшего.


Как раз роль угла атаки и раскрыта,с причинами и последствиями.
Мы уже обсуждали влияние перегрузок на критические углы и минимальные скорости.
Правую ногу в левом крене давал до упора,так как другого способа сохранить высоту или хотябы уменьшить скорость приближения земли у пилота небыло.Я думаю ,что и штурвал был выкручен предельно вправо .

КВР:
Спешил...

MBSkvort:
to Комондор

"Мы уже обсуждали влияние перегрузок..."

Надо ли Вас понимать,что Вы согласны с наличием перегрузки при снижении скорости с 300 до 200км/час за 5 сек о чем я спрашивал в №86?
Тогда пилоты должны были заметить эту перегрузку и непонятно их удивление что случилось.

Mike:
Этот пример для меня явился иллюстрацией того что: срыв - вопрос лишь угла атаки! И интересно, что в разворотах угол атаки увеличивается, что мне сложно было понять.

Геннадий Хазан:
Миша, срыв не только угол атаки, но и зависимость угол крена/скорость ! ПРо скольжение как о ошибке , ясно что не буду уже говорить ...))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница