Теория вывода.
Mike:
Я не понял насчет последнего, фатального виража. Выходит, что пилот дал правую педаль, находясь еще в глубоком левом крене (steep turn), что привело к срыву с правого крыла?
Lexa_SWS:
Он начал валится влево, дал резко правую ногу, пытаясь остановить начало штопора, а фактически - выполнил штопорную бочку в другую сторону (из-за большого крена), на чем все и закончилось.
У парашютистов это называют "он долго себя убивал, и таки убил"
yatsevsky:
Очень много ошибок. Чем больше опыта, тем больше надо боятся. И как совершенно верно заметил Геннадий - только на Вы.
MBSkvort:
Ответ неправильный.Совершенно не расскрыта роль угла атаки,а без этого бла-бла-бла ни Пречер,ни Комондор не поймут произошедшего.
Fram:
Цитата: Lexa_SWS от 22.01.2013, 18:17:55 pm
выполнил штопорную бочку в другую сторону (из-за большого крена)
Как то слишком уж мудрено во второй части :).
Навигация