Теория вывода.

<< < (22/68) > >>

Геннадий Хазан:
Быть очень просто.
Изначально перестать меня оскорблять в своих постах, и выискивать "государственную измену" в моих высказываниях.

Я эту фразу написал просто разозлившись на Ваш хамский тон в свой адрес, за сим признаю, что погорячился, и извиняюсь
. Нужно было просто промолчать, а не отвечать Вам по типу: "глаз за глаз".
 

preacher:
Цитата: flybas от 07.11.2012, 17:51:49 pm

Действуешь по принципу "свой-чужой" ? Давай,давай- ветку дальше .......

Если действовать по принципу "свой-чужой", то я вообще проповедник, и лично не знаком ни с кем из форумчан. Хотя теоретически, с кем-то и могу быть знаком, но мы этого не знаем.  ;D

Цитата: Дима Давыдкин от 07.11.2012, 21:47:26 pm

Ну вот блин, опять на ровном месте. Флайбас прав в том, что любое ненужное вмешательство в управление нафиг ненужно само по себе. И пофиг ультралайт это или самолет.

Дмитрий, ну не прав он, - не прав.
У некоторых ВС предштопорная тряска, начинается с рулей высоты (хотя у некоторых с элеронов), и передается по каналам управления на РУС. Поэтому подтягивая периодически ручку на себя, на несколько миллиметров, пилот не вмешивается в управление а пытается выловить предпосылки к началу тряски рулей высоты.

Дима Давыдкин:
Цитата: preacher от 08.11.2012, 11:05:53 am

У некоторых ВС предштопорная тряска, начинается с рулей высоты
Действительно??? Да ну нафиг. Срыв начинается с крыла. И от формы его в плане уже зависит где. И от крутки тоже.  Если в общем, то на трапеции срыв начинается с корня, чем больше стрела - тем ближе к законцовке, следовательно будет чувствоваться на элеронах. Срыв с руля высоты. Да вобще-то на оперении подъемная сила наеборот направлена. При некоторых вариантах, на Фантомасах при обледенении как пример, начинается срыв с горизонтального оперения, но он никаким боком к срыву на плоскости.

Дима Давыдкин:
Как там, не помню дословно но типа "... сапоги тачать сапожник.." ну вроде понятно.

preacher:
Цитата: Дима Давыдкин от 08.11.2012, 18:12:47 pm

Действительно??? Да ну нафиг. Срыв начинается с крыла. И от формы его в плане уже зависит где. И от крутки тоже.  Если в общем, то на трапеции срыв начинается с корня, чем больше стрела - тем ближе к законцовке, следовательно будет чувствоваться на элеронах. Срыв с руля высоты. Да вобще-то на оперении подъемная сила наеборот направлена. При некоторых вариантах, на Фантомасах при обледенении как пример, начинается срыв с горизонтального оперения, но он никаким боком к срыву на плоскости.

При срыве у корня, куда турбулентный поток от крыла идет? Что омывает?
Цитировать

Элероны трясет, уже на сваливании, когда зона отрыва уже по всей площади крыла, но это нельзя считать предупредительной тряской. Когда трясет элероны уже трясет и весь самолет.

Цитата: Дима Давыдкин от 08.11.2012, 18:14:13 pm

Как там, не помню дословно но типа "... сапоги тачать сапожник.." ну вроде понятно.

Цитировать

Из басни «Щука и Кот» (1813) Я. Л. Крылова (1769—1844), в которой говорится о Щуке, которая вдруг захотела, подобно Коту, ловить мышей. Охота кончилась тем, что сама осталась еле жива и «и крысы хвост у ней отъели».  Мораль басни:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

Иносказательно о непрофессионализме — каждый должен делать только то, что он действительно умеет делать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница