Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 16:07:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cross Country Solo и другие приключения в Бельгии  (Прочитано 84791 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #240 : 05.11.2012, 21:53:13 pm »

Я не понял, можно в украинское свидетельство поставить допуск к ночи полученный в иностранной школе? Или это эндорсментом делается в летную книгу? Можно подробнее тут?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #241 : 05.11.2012, 21:59:27 pm »

Я не понял, можно в украинское свидетельство поставить допуск к ночи полученный в иностранной школе? Или это эндорсментом делается в летную книгу? Можно подробнее тут?


Предположу, что нет! Это я так Саню подбиваю - в компании то веселее!

Насколько я понимаю, NQ необходимо делать в соответсвии с лицензией. Т.Е. - с укр лицензией - в Украине. С европейской - соответсвенно, в Европе.

Что касается Европы - тут уж надо смотреть где можно летать ПВП ночью. Например, в Голандии или Великобритании - нельзя. Тем не менее, имея лицензию выданную в Голландии, можно отлетать Ночные во Франции и получить отметку!

Отмечается тоже у всех по разному. В той же Голландии NQ заносят в лицензию, а в Бельгии ограничиваются лишь отметками в летной книге...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #242 : 05.11.2012, 22:39:48 pm »

Дусик разреши тебя поправить. Можно получить " визуальную ночь" или в валидированной в Украине иностранной школе, или в украинской школе у которой есть такое обучение. Про Украинские не слышал с ночным рейтингом, в валидированной нами Польской школе такой рейтинг есть. Если мне склероз не изменяет то ли 3 то ли 5 часов налета. После получения соответствующих " бумаг" этот допуск заносится в додаток
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #243 : 05.11.2012, 22:45:08 pm »

Гена,в Кировограде в Урге 5 часов налета и 2или 3 часа теории...где-то так.Я было собрался уже...но англ меня вырубил до января теперь.
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #244 : 05.11.2012, 22:51:33 pm »

Если школа польская - то тогда 5 часов (или 6). Согласно JAR
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #245 : 06.11.2012, 10:25:43 am »

Блин как все сложно с этой валидацией. А что говорят об этом стандарты IKAO? Почему у каждой страны (даже входящей в состав IKAO) свои правила по поводу того что засчитывать и в каком объеме? А то получается: отучился в штатах (Европе), а сюда приехал и тебе все это бортанули =((
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #246 : 06.11.2012, 15:52:42 pm »

Стандарты ИКАО носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. По этому в каждой стране есть свои Национальные особенности
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #247 : 07.11.2012, 22:36:07 pm »

Да, отметить на до бы Подмигивающий
кто сказал ну шо ?!!!!
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #248 : 09.11.2012, 08:30:54 am »

Стандарты ИКАО носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. По этому в каждой стране есть свои Национальные особенности
Короче я так понял что "рЭшается" все индивидуально $$$
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
superman221
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #249 : 30.12.2015, 13:06:53 pm »

Добрый день.
Подскажите, на каком языке сдаются экзамены в бельгийском CAA? Возможно ли все экзамены сдать на английском?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #250 : 30.12.2015, 16:32:24 pm »

На английском языке и здают
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #251 : 30.12.2015, 22:48:28 pm »

Если школа польская - то тогда 5 часов (или 6). Согласно JAR

требования - 5 часов (как в ДЖаРах так и в ПАРТах). из них:
минимум 3 часа с инсом включая од ин полет по маршруту (минимум 50км)
минимум час СОЛО и 5 полных остановок с выключением двигателя.

Продолжительность теории - на усмотрение FTO. У нас 3 часа.

По окончании Вам наша САА делает запись о допуске к полетам ночью визуально.

Начать полеты планируем с начала января, полеты в Виннице.

Кстати в Украине уже появился первый ЗПМ допущенный к визуальной ночи.

З,Ы, Обращаю внимание, что согласно наших ПВП Вы всегда должны иметь аварийное обеспечение, а клас Ж ночью не работает (15 минут до и 15 минут после заката), соответственно аварийное обеспечение вам некому обеспечивать. Зато работает все остальное. Поэтому ночью по маршруту можно летать ТОЛЬКО выше 1500 метров с подачей ФПЛ.
« Крайнее редактирование: 31.12.2015, 10:34:37 am от Геннадий Хазан » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004