Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #90 : 09.10.2013, 18:46:30 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							КАк и обещал , Саша вставил в пирамиду свой диодный фонарик, и сфотал результат. Понравилось самому! 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							alexchiz
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +103/-11 
								Offline
  
								PPL 
								 
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #91 : 09.10.2013, 20:57:10 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Насколько я понимаю,в твоем фонарике 1 диод мощностью 3Вт...Т.е. если в пирамиду вставить наборку из 6-8 диодов,направленных в разные стороны,то будет достаточно приличный эффект...Несложно посчитать какой должен быть аккумулятор,чтоб такая пирамида нормально посветила 5-6 часов....А больше и не нужно...  Сейчас в продаже достаточно большое количество авто- и мото- светодиодных лам,как 6-ти так и 12-ти вольтовых,у которых свет направлен как по кругу,так и во все стороны...Только мощность подбирать и проводить эксперименты далее...Могу поучаствовать,самому интересно...Отсылай опытный образец...Проведем натурные испытания на ЗПМ с подробным отчетом... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 09.10.2013, 21:02:17 pm от alexchiz »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #92 : 09.10.2013, 21:13:20 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ок Саша! Мы сегодня закончили производство первой партии из 20 штук. Завтра к концу дня наверно закончим их монтаж. Потом запускаю в производство для своей полосы 12 штук, и + 2 штуки для вас на испытания изготовлю и отправлю. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #93 : 05.11.2013, 19:30:07 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Первые 20 штук наших изделий уехали к нашим друзьям на аэродром.    
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #94 : 14.05.2014, 11:23:16 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хочу поделиться своей работой, по установке маркеров на своем ЗПМ и предупредительных табличках которые мы установили на колеях( грунтовых дорогах) , для/от местных "трактористов", дабы они меньше ездили по полосе. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
									 
										  sized_DSC04806.JPG (168.36 Кб, 900x675 - просмотрено 559 раз.)
									  
										  sized_DSC04810.JPG (164.23 Кб, 675x900 - просмотрено 528 раз.)
									  
										  sized_DSC04811.JPG (166.06 Кб, 900x675 - просмотрено 697 раз.)
									  
										  sized_DSC04812.JPG (165.86 Кб, 900x675 - просмотрено 697 раз.)
									  
										  sized_DSC04813.JPG (166.13 Кб, 675x900 - просмотрено 551 раз.)
									  
										  sized_DSC04814.JPG (165.79 Кб, 900x675 - просмотрено 722 раз.)
									  
										  sized_DSC04815.JPG (164.32 Кб, 900x675 - просмотрено 854 раз.)
									  
										  sized_DSC04817.JPG (169.81 Кб, 675x900 - просмотрено 774 раз.)
									  
										  sized_DSC04818.JPG (168.1 Кб, 900x675 - просмотрено 712 раз.)
									  
										  sized_DSC04819.JPG (168.97 Кб, 675x900 - просмотрено 676 раз.)
									  
										  sized_DSC04820.JPG (155.38 Кб, 900x675 - просмотрено 663 раз.)
									  
										  sized_DSC04822.JPG (170.76 Кб, 900x675 - просмотрено 625 раз.)
									  
										  sized_DSC04825.JPG (164.48 Кб, 900x675 - просмотрено 631 раз.)
									  
										  sized_DSC04827.JPG (162.79 Кб, 900x675 - просмотрено 661 раз.)
									  
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Mike
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #95 : 14.05.2014, 11:39:04 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хорошо получилось. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #96 : 14.05.2014, 11:55:44 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо)
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #97 : 06.06.2014, 16:45:50 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот очередной наш шаг. 
  Провели достаточно большую работу по исследованию рынка этих изделий, определили их ценовую политику.  Что можно сказать, при подобной цене, наш выполнен из очень качественных материалов, и максимально качественная работа по изготовлению.
  Изготовление указателя ветра по всем требованиям и стандартам ИКАО Соответствует требованиям для ночных визуальных полетов: Исходя из примененных материалов и конструкции рассчитали на не менее 30 лет эксплуатации всей конструкции. Материал ветрового конуса, расходный материал. По прикидкам, должен выдерживать 1 год при постоянном нахождении под открытым небом.
  Из наших доработок, это наличие специальных устройств, препятствующих возможности посадки на боковые штанги птиц, и отсутствие воздействия их экскрементов на ткань ветрового конуса, а так же боковое крепление для места монтажа метео станции. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
									 
										  sized_DSC04934.JPG (238.76 Кб, 675x900 - просмотрено 650 раз.)
									  
										  sized_DSC04936.JPG (251.93 Кб, 675x900 - просмотрено 505 раз.)
									  
										  sized_DSC04938.JPG (243.61 Кб, 675x900 - просмотрено 766 раз.)
									  
										  sized_DSC04939.JPG (250.48 Кб, 900x675 - просмотрено 625 раз.)
									  
										  sized_DSC04974.JPG (255.79 Кб, 900x675 - просмотрено 420 раз.)
									  
										  sized_DSC04975.JPG (268.93 Кб, 900x675 - просмотрено 663 раз.)
									  
										  sized_DSC04976.JPG (256.55 Кб, 900x675 - просмотрено 600 раз.)
									  
										  sized_DSC04977.JPG (255.45 Кб, 900x675 - просмотрено 627 раз.)
									  
										  sized_DSC04978.JPG (262.54 Кб, 675x900 - просмотрено 449 раз.)
									  
										  sized_DSC04980.JPG (254.58 Кб, 675x900 - просмотрено 472 раз.)
									  
										  sized_DSC04981.JPG (255.12 Кб, 900x675 - просмотрено 423 раз.)
									  
										  sized_DSC04985.JPG (268.95 Кб, 675x900 - просмотрено 590 раз.)
									  
										  sized_DSC04986.JPG (252.87 Кб, 675x900 - просмотрено 780 раз.)
									  
										  sized_DSC04989.JPG (231.63 Кб, 675x900 - просмотрено 476 раз.)
									  
										  sized_DSC04990.JPG (239.38 Кб, 900x675 - просмотрено 849 раз.)
									  
										  sized_DSC04991.JPG (249.86 Кб, 900x675 - просмотрено 541 раз.)
									  
										  sized_DSC04992.JPG (260.21 Кб, 675x900 - просмотрено 466 раз.)
									  
										  sized_DSC05005.JPG (244.46 Кб, 675x900 - просмотрено 502 раз.)
									  
										  sized_DSC05006.JPG (244.61 Кб, 675x900 - просмотрено 495 раз.)
									  
										  sized_DSC05007.JPG (239.79 Кб, 675x900 - просмотрено 569 раз.)
									  
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 06.06.2014, 16:49:22 pm от Геннадий Хазан »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #98 : 06.06.2014, 16:55:21 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Mike
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #99 : 06.06.2014, 18:37:27 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ни фига себе носок! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #100 : 06.06.2014, 18:46:26 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Смотри как "стоит", а на дворе от силы 1.5м/с        По требованиям ИКАО , указатель ветра должен быть четко просматриваться с высоты 300 метров. Для этого он должен иметь определенные размеры. Наш их имеет)))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #101 : 11.06.2014, 16:24:38 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера на ветроуказателе смонтировали метео станцию. Теперь можно иметь информацию о фактической погоде прямо из интернета. На нижнем фото, это как раз фрагмент препятствия для отпугивания птиц, и невозможности их посадки на горизонтальные элементы конструкции. Реальную погоду (в двух разных вариантах отображения) можно посмотреть здесь:  http://lopatyn.info/ 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КВР
							
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								 
								
								
								
								
								WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #102 : 11.06.2014, 21:50:47 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это у Вас Davis, если не секрет, какая комплектация? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Может хватит заниматься фигней и захватить мир? 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #103 : 11.06.2014, 21:52:30 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не секрет. Стандартная для этой модели. + специальный модуль монтируемый на консоли для интернета 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 11.06.2014, 21:55:56 pm от Геннадий Хазан »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КВР
							
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								 
								
								
								
								
								WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #104 : 11.06.2014, 21:53:08 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Может хватит заниматься фигней и захватить мир? 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |