Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.04.2024, 18:46:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных  (Прочитано 60611 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 01.10.2012, 14:43:04 pm »

Опять же,Гена...Ты опираешься на правила,действующие в Европе... Наши службы пока надумают-пройдёт год, а потом возьмут и напишут в правилах-маркеры рулёжки бело-красные,для полосы бело-жёлтые или ещё что-то...Может рановато пока заказ размещать?Чтоб потом не перекрашивать.Про освещение вообще молчу...выдадут правила через пару лет...не раньше.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 01.10.2012, 15:56:49 pm »

Это мои вопросы, пологаю все будет ОК!
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 16:05:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #17 : 01.10.2012, 18:34:40 pm »

для тех, кому нужны побольше:



КОНУС ДЛЯ СЫПУЧИХ И ЖИДКИХ МАТЕРИАЛОВ

http://plastbak.com.ua/index.php/dlya-agrarnogo-sektora

в наличии нет, высота больше метра.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #18 : 01.10.2012, 19:14:59 pm »

как вариант - можно из пеноизола попробовать.





сделать многоразовую коническую форму и заливать в нее.
разные по высоте конусы получать разной глубиной заливки, с одной и той же формы.

форму и машину с пеногенератором подогнать на площадку и заливать там.

прочность получится как у пенопласта - то есть не прочнее самолета Улыбающийся
если окрасить или оклеить оракалом - простоит под солнцем долго.
мыши его вроде не едят.
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 19:19:38 pm от Obormot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 01.10.2012, 20:25:54 pm »

Пенопласт, и тем более полиуретановые пены достаточно слабо стойкие к УФ излучению

Obormot  А озвучьте плиз стоимость этого конусного резервуара который вы привели как пример.
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 20:28:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 01.10.2012, 22:08:36 pm »

А чем вам ненравится горизонтальная разметка? Ну типа полотнищ, которыми выкладывается "Т" и вся остальная разметка полосы. И видно зашибись, и безопасно - наруливай сколько влезет, ну и недорАга.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 01.10.2012, 22:11:49 pm »

Дима, Т видно как правило с куса посадки. И около 3 км в хорошую погоду.
Маркеры видны с воздуха около  4-5 км как минимум.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 01.10.2012, 22:17:41 pm »

Несогласен. Вот именно призмы видно значительно хуже чем белые прямоугольники 2 х 9м.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 01.10.2012, 22:22:52 pm »

Дима, я тоже призмы построил для своего аэродрома, но понял , что они проигрывают конусным маркерам, при наблюдении полосы с ракурсов траверза.
Что до полотнищ, то как по мне, они  должны ДОПОЛНЯТЬ конусные маркеры.

Видимости полосы много не бывает ! Не мне тебе рассказывать )


ПыСы. Рассказ про мои знаки в виде призм
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288967185
« Крайнее редактирование: 01.10.2012, 22:37:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 01.10.2012, 22:27:07 pm »

Да, с траверза призмы конечно вобще видны слабовато. Конусы должны быть видны лучше. Но лично мне все-же горизонтальная разметка нравится больше. Но это лично мое мнение.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #25 : 01.10.2012, 22:31:58 pm »

Сделать можно. 350 цена ок только для розницы, так они стоят 150-200 тем более в опте.
Скорее стоит вопрос сертиф., ведь они только в австралии признаны, а у нас нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 01.10.2012, 22:38:26 pm »

 Рассказ про мои знаки в виде призм

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288967185

Себестоимость такого знака мне вышла примерно в 25 долларов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #27 : 02.10.2012, 10:06:00 am »

Цитировать
Obormot  А озвучьте плиз стоимость этого конусного резервуара который вы привели как пример.

сегодня они только определились они с ценой - хотят 400 долларов в розницу, оптом чуть дешевле. в наличии нет. перебор имхо.

Пенопласт, и тем более полиуретановые пены достаточно слабо стойкие к УФ излучению

я же говорю - оклеить оракалом. так и так придется оклеивать.

если будете делать по первоначальному проекту, имеет смысл делать конусы "без дна", то есть чтобы можно было вставлять их в стопочку, один-в-один, как стаканчики.
это сильно упростит и удешевит перевозку - представляете какой объем займут например 80 "объемных" конусов? фура, не меньше. а так - газель, или пару раз на легковом прицепе.
да и на цену должно повлиять положительно.

пенопласта это не касается, т.к. его если делать, то имеет смысл заливать прямо на месте.

насчет 20-летнего срока службы. общался вчера со знакомым "наружником". он посмеялся от души.
может быть через 20 лет этот пластик и не совсем рассыплется, если это имеется в виду.
но внешний вид будет отвратительным уже лет через пять - перепад температур и солнце.
к тому же про 20 лет написано на англоязычной картинке, а чего туда бахнут наши криворукие - один бог знает.

еще можно собирать из листового материала пирамидки, например 4-гранные, как в Египте.
видимость имхо будет сравнима с конусом, вполне.
а изготовление гораздо проще.
« Крайнее редактирование: 02.10.2012, 10:12:18 am от Obormot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 02.10.2012, 10:36:21 am »

Ну по цене, мной озвученной от производителя Вы уже разобрались !)))

Теперь о сроках службы:
Дело в том , что производитель ГОТОВ подписать договор , и нести гарантию при нашем требовании в минимально 20 лет эксплуатации. Но он сразу оговорился, что это не относиться к красной полоске изготовленной из светоотражающего ОРАКАЛА. Высказался, что хватит ее от 3 до 5 лет - максимум!

Что касается транспортировки, то эти маркеры дна не имеют )))) И имеют ЧЕТЫРЕ места крепления. С "палочки " их сдует в момент ))))
Пирамиды четырех гранные интересно , но не забудьте, что при взгляде на них как в сторону заходящего солнца, так и наступающих сумерек , видимость их будет такая себе .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #29 : 02.10.2012, 15:29:10 pm »

про крепления никто и не говорит - конечно нужно крепить.

краска бывает матовая.
оракал бывает матовый.
в том числе и светоотражающий.
так что бликовать особо не должен...

а другие возражения (кроме бликов) против пирамид есть?
уж больно технологичны.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004