juliycezar
							
								  
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 22.09.2013, 20:10:37 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И в этой теме ржем, как обычно?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 22.09.2013, 20:14:37 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							juliycezar
							
								  
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 22.09.2013, 23:54:14 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Предыдущие мои изделия. Сам построил, сам себе продал, сам на себе нажил )))
  Эти не интересуют.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 23.09.2013, 06:19:12 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По опыту эксплуатации этих ГОСТОВСКИх призм могу сказать следующее: Они очень НЕ технологичны в производстве ,  Их отдельные элементы подвержены коррозии, и самое главное, это то , что видимость призм ограничена при полете на траверзе полосы.
  От этих всех недостатков избавлены пирамидальные маркеры. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 08.10.2013, 08:50:19 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							К концу следующей неделе будет готов первый комплект пирамид на аэродром друзей 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							alexchiz
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +103/-11 
								Offline
  
								PPL 
								 
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 08.10.2013, 09:14:58 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Материал пирамид какой?Вес...Размер по основанию и высота...Краска или наклеенная пленка? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 08.10.2013, 09:23:53 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Материал - PT. Высота 500мм.  Пленка ОРАКАЛ (красная) , экстерьерная, стойкая к УФ. Белый цвет пирамиды, это оригинальный цвет материала. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 08.10.2013, 19:08:56 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Саша! Специально по твоей просьбе остался на по дольше на работе и провел эксперимент по подсветке пирамид из нутри.  Источник света - 8 ватт.
  Крайнее фото, вид пирамиды с дистанции 15 метров 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							alexchiz
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +103/-11 
								Offline
  
								PPL 
								 
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 08.10.2013, 20:14:36 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							8 ватт энергосберегающей лампы?Так тогда это около 40вт обычной лампы накаливания... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 08.10.2013, 22:46:24 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А в переводе на "диодный" свет?))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 09.10.2013, 14:36:33 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня сфотаю вечером пирамиду с вставленным внутрь диодным фонариком. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							yatsevsky
							
								Адепт 
								     
								
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 09.10.2013, 14:41:49 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выглядит круто   Но чтобы летать ночью его надо будет соотв. образом сертифицировать, да?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							alexchiz
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +103/-11 
								Offline
  
								PPL 
								 
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 09.10.2013, 14:58:49 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выглядит круто   Но чтобы летать ночью его надо будет соотв. образом сертифицировать, да?  Пока нет принятых стандартов по освещению ЗПМ для полетов ночью...Хотя ночной рейтинг для ППЛ есть...Всё как всегда в стране-парадоксы и противоречия.  Я так понимаю эти пирамиды сделаны по стандарту ЕАСА...ну в смысле размеры и цвета...А подсветка-это уже просто интерпритация...В Европе для освещения полосы на ЗПМ применяются фонари...хоть стационарные,хоть выносные на аккумуляторах...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							yatsevsky
							
								Адепт 
								     
								
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 09.10.2013, 15:09:50 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Понял, спасибо. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 09.10.2013, 15:39:51 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							yatsevsky   Александр в общем Вам ответил.  Проблема существует. Разговаривал с "аэродромщиками" с ДАС несколько раз на их совещаниях. Изначально попытались прикрутить к ЗПМ теже требования что и к аэропортам касаемо ночной маркировки полосы. Я не согласился, и с документами в руках обосновал эту не корректность. Наметили пути решения этого вопроса. Но полеты ночью на ЗПМ , стоит в ряде вопросов на сегодняшний день не решенных для АОН Украины. 
  Что касается знаков визуальной маркировки которые мы научились делать, то наличие подсветки в них это не более как вспомогательная функция для разных метео условий. Только как помощь пилоту! Не более того! ИМХО!   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |